mefuselah: (barelief)
( Aug. 24th, 2009 09:24 am)
Всевидящее Окоадженду новую даю вам: да станет атиэль по марже больше битиэля.
да из принципа просто куплю и прочту. офигительно. мотивационный семинар в горнице в пасхальную ночь. практики самокоучинга на "отче наш" и коучинга на пути в эммаус, а также тренинги на горе и на берегу Кинерета, павлов аутсорсинг против иаковлева провального кризисного менеджмента. все дела. для госкорпорации "росдуховка" - самое то.
*****

в память о "волшебном кролике" и в духе некоторых эстетических соображений, регулярно высказываемых ув. [livejournal.com profile] semender, подумалось: ну вот хоть тут, для примера, возьми - можно что угодно петь, хоть "палка-палка-огуречик", но если это поется на латыни или к нему приближенном (итальянский или испанский) языке и при этом детьми, то получится чистый соттонизьм. не по сути, не по формальным признакам, а по ауре и настроению. вот где-то так же, как при прослушивании обратной записи песен (любых) и просмотре описываемых ув. [livejournal.com profile] bratkin современных изобразительных страшилок. это явно нечто на уровне подсознания. первое, что приходит в голову, это хтонические страхи, связанные с ассоциативным рядом "детские католические песнопения" => "хоралы детскими голосами" => "кастраты" => "страх кастрации". однако слышал о подобных же эмоциях и у дам, которых, даже несмотря на всех фрейдов мира, все же нельзя заподозрить в слишком уж буквальном отождествлении с этим страхом. причем, соседствует этот страх с завороженностью, т.е. этакой Каа и бандерлоги.
mefuselah: (Default)
( Aug. 24th, 2009 11:21 am)
Всевидящее Окоvia [livejournal.com profile] apazhe_at_lj
На популярном испанском курорте Пальма-де-Майорка произошла уличная драка с участием 1 тыс. человек. Беспорядки начались из-за упавших на дорогу солнцезащитных очков.

не удержался, не смог:

В Пальме пальмы пожухли,
В Пальме, летней Пальмире,
Старушки-лиловые букли
Нежатся в Пальмарилье.
Хуана Мехийяс Эредиа,
Цыганка и мать цыганов,
Отправилась утром с семьёюRead more... )
mefuselah: (Default)
( Aug. 24th, 2009 01:52 pm)
Всевидящее Оковерноподданическое.
а верно ли я понимаю, господа, что доселе аватарами Белой Тары у нас числились святодержавные Романовы, а также товарищ барон Унгерн фон Штернберг?
это такой, в отличие от обычного, коммуникативный тспо, для обсуждения.

UPD: а Крылов, оказывается, всегда думал, что Медвед - Скрытый Имам. ну где же где же наш Безухов, который насчитает ему еще и Мессию? было б здоровско. кириллий его всенепременно помазует - недаром к этому все идет столько времени. не всерьез, конечно, помазует, а предварительно - как был помазан Симеон Бекбулатович :-))
еще кто-то - забыл, кто, а теперь ссылку не найду никак - вчера ночью сопоставил современную святороссиянию с Францией XIV века и обнаружил, что Крабэ - Филипп Красивый. так что кириллию здесь создается квази-Авиньон, он помазует Шмеле, в школах внедряют фоменко, 1 канал дает в эфир передачу святотихона шевкунова про то, что Иерусалим и Храм были в действительности в Москве - ХХС объявляют III Храмом, - и мир благополучно наконец завершается.

UPD2: и не забываем, что ХХС - это 80. а 80 - это III Царств, 5:15, а именно столько было тысяч носильщиков и каменотесов на строительстве.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags