mefuselah: (bigM)
( Jun. 10th, 2008 03:08 pm)
бегушчей строкой:
никак не возьму в толк: почему "саут-парк" - это запредельно аморально и надо всенепременно запретить. а вот "эльфийская песнь", в которую за неимением иного вчера вдуплился - это нормально. по глубочайшему моему убеждению, японцкая мультипликация должна продаваться только по ночам, в митино, в специализированных магазинах, только с 21 года и только по рецепту от сексопатолога. это необходимо вообще всем и навсегда запретить смотреть. это следует приравнивать к диверсии против населения страны. по крайней мере, это следует неизменно применять к аниме, содержащим сцены расчленения заживо 8-летних девочек с последующим зашиванием культей и жалобнёхонькими комментариями в процессе со стороны самих девочек. это пиздец какой-то непередаваемый. в выходные в 3 часа дня и по ночам. ебануцо можно просто на раз. хотя песня оттуда, конечно, как все японцкие песни, в большинстве случаев, берет за душу и нервы, но всё японцкое должно существовать только в аудио-виде. это непременно нужно запрещать и искоренять в видимом мире. этого просто не должно быть. ежели кто не гоминид - нахрен вон с нашей планеты. плюк - чатланская планета.

*****
россиянский подход к любому явлению состоит в расширенном варианте анекдота про картину малевича что ли, которая год провисела в музее вверх ногами. всё, что угодно, вообще всё берется из-за рубежа, вешается вверх ногами, потом истолковывается как есть, снабжается легендами, канонами, толкованиями, естественно, собственным клиром, а потом, когда выясняется, что ногами надо вниз, - всем говорится пошливжопу, потому что это вот наше такое самобытное оно. то есть у вас оно - такое, а наше суверенное оно - вот такое, и нефиг нам указывать. и никого уже нельзя убедить в том, что оно не предназначено было для вешания вверх ногами. потому что оно вверх ногами не работает так, как замыслено было. потому что к тому времени оно уже работает диаметрально противоположно, но эффективно. то есть, образно говоря, вырабатывает не повидло, а говно. зато много и бесперебойно. и называется суверенным российским оним. кардинально отличным от всего прочего аналогичного мирового его. применимо к политическим устройствам, религии, культуре, масонству, чему угодно.
mefuselah: (barelief)
( Jun. 10th, 2008 06:51 pm)
бегушчей строкой-2
швыдкой наконец-то всё. пусть просто очередной миг державного века и помавание державного пальчека, пусть не в яму с медведями, а на очередной посток и шесток, - но всё равно приятно. хотя, конечно, хотелось бы, чтобы в яму с медведями. и с говном. хотя медведи же в такой не будут сидеть. жаль. тогда сначала с говном, потом с медведями. но такого медведи не станут есть. хорошо. тогда сначала с говном, потом с кипятком, а потом с медведями. вот так хорошо.

*****

http://sergeax.livejournal.com/1693532.html
во-во, именно.

*****

даже поверхностно изучая процесс о канонизации святых царственных мучеников, с подачи курайника, естественно, начинаешь преотличнейше понимать механизм халкидонского собора, да и никейского заодно.

*****
ну нихрена себе

Тысячников, зафрендивших меня: 22.

[livejournal.com profile] arkanoid, [livejournal.com profile] asia_datnova, [livejournal.com profile] cook, [livejournal.com profile] adolfych, [livejournal.com profile] chenai, [livejournal.com profile] ebanat_kaliya, [livejournal.com profile] shaman_michael, [livejournal.com profile] i_grappa, [livejournal.com profile] bonych, [livejournal.com profile] pavel_ak, [livejournal.com profile] nedorazvmenie, [livejournal.com profile] mbpolyakov, [livejournal.com profile] ottenki_serogo, [livejournal.com profile] aqua_snezhok, [livejournal.com profile] sharaban_lj, [livejournal.com profile] inga_ilm, [livejournal.com profile] delicateline, [livejournal.com profile] ab_pokoj, [livejournal.com profile] zarifulin, [livejournal.com profile] parabolru, [livejournal.com profile] l33thax0r, [livejournal.com profile] 013_van_gog_013.
Узнайте, сколько тысячников читают вас.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags