![]() | Conway Twitty - Rocky Top - | ![]() |
| ||
![]() | Found at bee mp3 search engine | ![]() |
дадада, подводить "итоги года" - моветон и припиздь. но.
поскольку какие бы то ни было итоги года станут постепенно проявляться и проясняться только к апрелю-маю, совершенно и без исключения по абсолютно всем фронтам, остается добавить лишь то, что впечатление по себе этот год оставил парадоксально-оптимистическое, ровно такое же, как у мальчика-оптимиста из анекдота: "а мне подарили живую лошадку! жалко, только убежала... ну вот же сколько насрала!..".
и да: те, кто демонстративно орет про ненависть к поздравлениям и подаркам, обличает исайеобразно их лицемерие и неискренность, кричит, аж наизнанку выворачиваясь (а то бы не вспомнил никто), чтобы ни за что его не поздравляли, а то удушит-зарежет, - тот больной, несчастный, но от этого не менее противный и мерзкий пидораст. к тому же дико скучный и банальный, т.к. эта манера давно уже стала в жж трендом, и мало того - прижившимся.




From:
no subject
И. Конечно, да - глупа наезжать на подарки - халява же, она никада лишней не бывает:))))))))))))))
http://www.drive-software.com/download/christmas.zip