совершенно не понимаю, почему и зачем я обязан быть налогоплательщиком, если мое бабло идет на прикорм и на еженощных мальчиков для всякой вонючей террористской подзалупной хероты, присосавшейся к этой патипо моей якобы стране, не являясь даже ее гражданином (мало нам своего гавна).

**************

...а вот уважаемый cybervantuz очень, между прочим, прав.
это таки дох йа имя россии
http://www.nevsky.ru/
по крайней мере, в современном россиянском изводе. а чо? туп как сокол, любит поиграть мускулами пириддефкаме, пытался доказать своим, что может какамериканцэ, что "язвизда", однако не преуспел, естественно, т.к. никому нахер не сдался и котируется только в жанре "экзотика в ушанке", да и среди этого класса затерялся. далее: поттссоянно учит всех, как жить, чтобы стать такими же ничтожествами, кичится былою славою, которой не было, перед теми, кто про это не знает; героически квадратит чэлюсть, утверждает, что одновременно является чемпионом мира по красивости тела, доктором наук, народным артистом, телезвиздой, мастером-фломастером спорта и физкультуры, судорожно лезет по всему миру в каждую дырку, откуда его методично отправляют обратно в его исконную нишу: на презентации турецких унитазных фирм в клубах, откуда его еще ни разу не выкидывали за потыр продуктов в рукава. прям зеркало, как лев толстой для революции.

УПД: после камента ув. [livejournal.com profile] gaidzine - конечно! еще и гнет имени, которое ни-как-кого отношения к носителю не имеет и иметь не может.

УПД-2: а этим тварям еще не нравится, как мы питаемся. самого сока нас хотят лишить, уроды.
via [livejournal.com profile] bgds

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Всегда было жаль тех, кому дураки-родители давали "звучные исторические" имена. "как лодку назовешь, так она и поплывет", а чел, может, и не лодка вовсе, а электричка по сути, и вот бултыхается такая электричка в воде, и не плывет, и не едет:(

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Блин, не читайте "русскую линию"!

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Сходил по первой ссылке. Реакция одна: "какая отвратительная рожа". Почему-то фотка этого филистимлянина вызывает у меня единственное желание- увидеть его на виселице.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags