практически каждый раз, когда читаешь книжку, смотришь фильм, ну и пр., почему-то никак не возможно отделаться от когда-то приобретенной привычки: пытаться представить себе, как это вот сидел человек, ковырял в носу, или в маршрутке ехал, или колесо менял, или в кабаке шнапс трескал, - и вдруг ему пришло в голову нопесать сценарий, или книгу, или картину. вот аспэкт побудительного мотива и сопутствующего склада личности всегда был крайне интирэстен. аналогичное чувство, только с оттенком недоумения, вызывают названия сообществ в жж и на одноклассниках. ну вот кем, КЕМ?! надо быть, чтобы вот сидеть-сидеть (а у самой дети, наверное, есть, друзья, такая мама хорошая, про паровоз поёт), - и создать сообщество "симпампульки", "московские заморочки", "нямки", "самые заибастые дивчонки", "приколы на корпоративах", "i love glamur", "наши сисечки" (ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!), "парни-спонсоры", "я успешная леди", ну и пр. это просто в голове не укладывается, что у них в голове делается. помнится, отношение к бондарчуку-младшему у меня сформировалось один раз и навсегда, когда он по ящику рассказывал про какого-то персонажа, которого планирует играть в каком-то новом фильме. "ну, ыы, ну он такой пиарщик, ну, ыы, он такой... моссковссский, ну, такой он, ну, московссский, ну знаете, такой весь московссский пиарщик...". и так он это произносил, штоны спермою орошая, что нубля куда там редшону по эмоциональному наполнению, пусть и с противоположным знаком. с тех пор он как-то для меня вне понятия "homo sapiens". вот приблизительно то же самое думается при взгляде на вышеупомянутый криотив.
и да. аналогичным образом, как заметил ранее [livejournal.com profile] azov, жутко увлекательно следить за лентой малознакомых людей (по сообществам на одноклассниках):
олеся засранцева присоединилась к сообществу "средняя школа № 222 г. Надым"
олеся засранцева присоединилась к сообществу МИИТ
олеся засранцева присоединилась к группе "гламур"
олеся засранцева присоединилась к группе "новости клубов москвы"
олеся засранцева покинула сообщество "средняя школа № 222 г. Надым"
лада засранцева изменила имя
лада засранцева изменила главную фотографию
лада засранцева присоединилась к группе "я стильная леди"
лада засранцева присоединилась к группе "красоты египта"
лада засранцева присоединилась к группе "дивчонки и ауди"
лада засранцева присоединилась к группе "симпотные невестачки"
лада глинская изменила фамилию
лада глинская изменила главную фотографию
лада глинская создала фотоальбом "я с милым"
лада глинская вышла из группы "красоты египта"
лада глинская добавила фотографию в фотоальбом "я с милым" <...n+300...>
лада глинская присоединилась к группе "бизнес-леди"
лада глинская присоединилась к группе "впечатления от швейцарии"
лада глинская присоединилась к компании "АркАнт"
лада глинская присоединилась к группе "новости недвижимости"
лада глинская присоединилась к группе "антибыдло"
лада глинская вышла из группы "впечатления от швейцарии"
лада засранцева (глинская) вышла из группы "новости недвижимости"
лада засранцева (глинская) вышла из компании "АркАнт", ну и пр.
грустняво это всё как-то, господа.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


1. "кем надо быть..." - настояшшей блондинкой из анекдотов:)))))))))))). А они не - "сидят-сидят", это рождается в них сразу и навсегда, поскоку без всяких логический операцций:)))))))))))))))))))
2. Насчет одноклассников - зато исчезли все эти "инфы" слева, через которые надо было пробиваться к мессагам, если они есть + некоторые мутируют так быстро и основательно, что через месяц вааще непонятно становится откуда оно у тебя в друзьях образовалось:))))))))))))000

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


1. - неть :-)) это было б чересчур просто. иногда вполне внешне вменяемые люди, и кстати, обоего пола создают такой креатив (и не только в жж и одноклассниках, а и в прессе тоже), что волосы дыбом.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


А что мешает вполне внешне вменяемым людям обоего полу тайно и изредка быть блондинками из анекдотовЪ????? Вы не разу не пробовали? Очень ничего оччучения:))))))))))). Бодрит на несколько дней:))))))))))))

From: [identity profile] mikhail-de.livejournal.com


ты знаешь,я повыходил из более половины групп,и не жалею.движение это совсем не понимаю.но как ход для оживления одноклассникофф вполне даже очень.теперь тем кто там висит постоянно будет чем занять себя пока не придумают ещё что-нибудь захватывающее;)

From: [identity profile] werthmueller.livejournal.com


трэшугар просто. а у нас оно еще и на ридной мове, группы иные, но не менее прекрасныэ.
иногда зайдешь, и бегом оттуда, везде одна и та же срань...

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Это SEXizmЪ! ОПЯТЬ РАЗЖЫГАНИЕ!

ЛЮБО!

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


>>наши сисечки<<

Это Лебедев! =)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


надо ж :-)) 9 школ + 1 гимназия. какая точность с вашей стороны.
http://nadym.ws/print.php?plugin:content.87

From: [identity profile] schak-rsa.livejournal.com


ууу, какая у тебя няшечка прыгает

бондарчук-мл. не такой уж и дурак. Может быть, он это в ироническом смысле говорил?

From: [identity profile] ordui.livejournal.com


о да, это прелестно:)
.