http://rian.ru/culture/20081216/157340900.html
ну что и требовалось доказать. дуня смирнова инициировала кампанию злобной и подлой травли двоих стариков из-за того лишь, что ее подружке не дали снимать в театре, и та решила отыграться.
каментатары в топеиандекса, как обычно, невозбранно жгут. эта банда "самых добрых защитников детей с отклонениями" ничем не лучше социально активных вегетарианцев и носителей "православной духовности" - такая же поганая фашистская свора.

From: [identity profile] allysa-monk.livejournal.com


А вегетарианцы-то почему поганая фашистская свора?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


маркировано - "социально активные". наобщалсо.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Это русское национальное проклятье какое-то из разряда "мы вот все здесь духовные тута, а вы все козлы".

Ярко выражено это у Гундяева (из всех щелей, прям, прет), Вигилянскаго и прочая, и прочая, и прочая.

Я вот, как-то, это везде у русских подмечал: в какой эгрегор ни вляпаются, везде нагадят.

Исключение составляют русские сатанисты-лавеисты, мормоны и Свидетели Иеговы. Видимо, только им как-то удалось эту негативную харизму обуздать...

From: [identity profile] 1000-chnik.livejournal.com


Хуже гитлера их ненавижу. Особенно это кодло, которое "распни его!, распни его!", только успевай декорации менять.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags