продолжая наблюдать за телереальностью, отметил, что 2х2 вчера просрался аж только в 1.20 ночи, начал показывать обычную программу. не в курсе, остальные программы косорылились до самого утра или нет, просто не смотрел. однако за время фоновой работы 2х2 с 19.00 до 01.20 успел проникнуться одним очень простым чувством. кротик, болек и лёлек, стремянка и макаронина, гржемилек и вахмурка, рекс - это тепло, хорошо, весело, ностальгично и вообще общепозитивно. но привычно и не ново.
что ново, так это внезапное понимание, что помимо них продемонстрирована была очень полная (по крайней мере, представительная) коллекция россиянского мультсинематографа в практически всем многообразии жанров. то есть мультфильмы от начала зе пежэстжойка и до конца девяностых. божечки мои, какое феноменальное, совершенное, фантасмагорическое гавно во всех видах и изводах. ужас просто: все оттенки эмоций, от приподнятых в легком непонимании бровей, через рвоту и вплоть до весьма злобного мата. ни единого приемлемого мультфильма. или вонючие эксперименты с формой (рисунки в стиле позднего Хуйпоймизма), или вонючие эксперименты с содержанием (экранизация романа (!) чуть ли не на час в исполнении хуёво двигающихся мукл, ну правда, куклы такие под мукл сделанные, только махонькие и деревянные, а это 1993 год, т.е. волошина еще бренд не придумала), или попытка перепродавать бульон из-под яиц (новые мультфильмы с чужими старыми персонажами). как с эстрадными йумористами после горби: ни-че-го достойного. как нет ничего достойного и сейчас. мы не берем традиционную россиянскую фабрику по производству основного национального продукта - "спиздить, пеерекрасить и продать", т.е. ильей муромцев и пр. мы не берем норштейнообразные проекты, которые суть те же, что и сокуровские. то есть для фестивалей и на деньги одного-двух богемных гомосексуалистов из числа почетных сопредседателей комиссии по изучению наследия негритянской лесбийской культуры в комиксах начала 20 века при ЦК ОБСЕ. мы не берем студию татарского, которая вообще давно позабыла что-то делать, кроме рекламы. мы не берем куваева, который не преуспел и спекся. а больше ничего и нет. теперь главное собрать архивы тех двадцати лет и расплавить-сжечь. это стыдно показывать людям. и никогда больше никаких мультфильмов на этой территории не пытаться делать. уж коли Бог ее проклял, пора смириться с тем, что никаких намеков на культуру в ней больше быть не должно. пусть в европу едут рисовать и снимать.
хотя действительно остроумное решение канала: программа россиянских мультфильмов - это знак глубокого и беспросветного траура.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


"...теперь главное собрать архивы тех двадцати лет и расплавить-сжечь. это стыдно показывать людям. и никогда больше никаких мультфильмов на этой территории не пытаться делать. уж коли Бог ее проклял, пора смириться с тем, что никаких намеков на культуру в ней больше быть не должно. пусть в европу едут рисовать и снимать..."

Токо чур, давайте не трогать "Пластилиновую ворону", "Ежика в тумане" и "Сказку сказок"! Я не знаю, культура это или нет, "наше" оно или "чуже_ихние", но оно - хорошее

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


пардонемуа? ёжик - 1975. ворона - 1981. сказка сказок - норштейн. в мой крематорный пул они не попадают. ч.т.д.

From: [identity profile] schak-rsa.livejournal.com


точно. Всегда недоумевал, для каких-таких детей это мутное говно снимается.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Это снимается для попила бюджета. При употреблении наркотиков бывают глюки. При употреблении нефтяных наркотиков этими глюками являются россиянские мультфильмы.

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Плюспицсот. В такие минуты я какбе становлюсь ярым-ярым иконокластом. И хочеZZо сразу учинить чтонть такое. Сообразное моменту всмысле.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags