mefuselah: (Default)
([personal profile] mefuselah Dec. 8th, 2008 01:00 pm)


очень сильно и трепетно нилюблю тех, кто составляет правила френдования и политику Ведения Блогов, и желаю им если-смерти-то-мгновенной. распространяется это также на составителей Кодексов Правил Поведения в Коммьюнити.

обычно (особенно в сообществах) этим занимаются обрюзгшие мальвины-переростки и малалетние дрочеры.
идея проста: если человек ведет себя неприятно, его следует исключать из круга общения. стандартов неприятности нет, ибо если запретить рисовать слона, толковники найдут в этом разрешение "писать слона гуашью" (см. в "Книге Натаниэля" и современных религиозных конфессиях).

посему анархия есть абсолютная монархия каждого. при естественном сопоставлении масштабов неприятный человек должен в виртуале невозбранно баниться, а в реале получать дозу из короткоствола. остальное всё тут же урегулируется само. в этом суть социальной гармонии. диксиъ.

From: [identity profile] mor-ii.livejournal.com


>этим занимаются обрюзгшие мальвины-переростки и малалетние дрочеры.
Ну, а кто ещё будет работать в Арбузе? )

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Модератор попал-таки под сокращение? =)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


я не до конца понял, но если это про меня, то нет, вроде. просто конкретно зоебало читать подобные "правила" в каждом сообществе и каждом втором жж.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Не про Вас. Сейчас волна сокращений в связи с кризисом, вот я и пошутил: мол, уволили модератора.
.