в тему тогда будет и Trinity Blood, которую мы станем считать историческим документом о католической церкви и тайных обществах. а измеряется просто: научными трудами в какой-либо иной области, кроме богословия и тупой схоластики, что, в сущности, тавтология :-))
Тогда мне непонятно, почему там на графике в начале 5 века н.э. в римской империи такой рост? Что за труды тогда были написаны? И уж совсем странно, почему график резко упал в 3-4 раза, когда начались "тёмные века"? Ничего особо не изменилось в римской империи после принятия христианства. Ну было поклонение Митре, стало поклонение Христу (как они его очень по-своему понимали).
И вообще мне непонятны симпатии к фашистской римской империи. Что там хорошего-то было? А вот варварам я наоборот симпатизирую. Тоталитарные римские гомосеки в конце концов получили назад то же самое, что несли окружающим народам.
Намедни нашел очень ффтему. К вопросу о том, за что ругали кесаря Юлиана. За здравый смысл, какбе:
Тело Констанция Юлиан почтил погребением царским, а евнухов, цирюльников и поваров изгнал из дворца: евнухов потому, что отвергнув свою супругу, не намеревался вступить в брак с другой; поваров потому, что употреблял самую простую пищу; а цирюльников потому, что и одного, говорил, будет достаточно для многих. По этим-то причинам он изгнал из дворца всех их. Из писцов весьма многих обратил он в прежнее состояние, а прочим приказал выдавать следующее писцу жалованье. Уничтожил почту на мулах, быках и ослах, и для общественных надобностей оставил почту только конную. За все это хвалят его немногие, а весьма многие порицают, потому что, уничтожив царское великолепие, поражавшее взоры простого народа, он унизил понятие и о царской власти. http://www.biblicalstudies.ru/Lib/Father58/CH3.html
Мной был испытан некоторый шок.
И это не критик христианства пишет, а Сократ Схоластик...
From:
no subject
В тему: http://ru.youtube.com/watch?v=96350Tsdlzk
From:
no subject
а измеряется просто: научными трудами в какой-либо иной области, кроме богословия и тупой схоластики, что, в сущности, тавтология :-))
From:
no subject
И уж совсем странно, почему график резко упал в 3-4 раза, когда начались "тёмные века"? Ничего особо не изменилось в римской империи после принятия христианства. Ну было поклонение Митре, стало поклонение Христу (как они его очень по-своему понимали).
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Тело Констанция Юлиан почтил погребением царским, а евнухов, цирюльников и поваров изгнал из дворца: евнухов потому, что отвергнув свою супругу, не намеревался вступить в брак с другой; поваров потому, что употреблял самую простую пищу; а цирюльников потому, что и одного, говорил, будет достаточно для многих. По этим-то причинам он изгнал из дворца всех их. Из писцов весьма многих обратил он в прежнее состояние, а прочим приказал выдавать следующее писцу жалованье. Уничтожил почту на мулах, быках и ослах, и для общественных надобностей оставил почту только конную. За все это хвалят его немногие, а весьма многие порицают, потому что, уничтожив царское великолепие, поражавшее взоры простого народа, он унизил понятие и о царской власти.
http://www.biblicalstudies.ru/Lib/Father58/CH3.html
Мной был испытан некоторый шок.
И это не критик христианства пишет, а Сократ Схоластик...
"Унизил понятие о царской власти"- Sic!
Отсюда и тормоза прогресса, ИМХО...