mefuselah: (barelief)
([personal profile] mefuselah Dec. 8th, 2008 11:54 am)
в блаженной памяти 1979 году прибежал, помнится, из школы, восторженно рапортуя, что "к нам гречко приходил!". мама окатила как из ведра весьма брезгливым "это что, такая гадина в погонах? до школ докатился?". кагбе "не нашелся, что ответить" тогда, потому что таки да, он был в погонах. позже разобрались, конечно, и диссонанс ребенку сгладили.
в наше время люди среднего возраста уже моногречечны:

Пару месяцев назад был в Туле. В местной газете прочитал статью "Туляков интересует погода, продукты и космос". Потом случайно подслушал разговор в супермаркете:
- У вас есть гречка?
- Крупа что ли?
- Нет, блять, космонавт!


а люди молодого возраста уже вовсе моносемантичны, и для них гречка - это только крупа.
*****

а вот этот афтар очень тоже немножко геней:
http://prosvetj.livejournal.com/502975.html

From: (Anonymous)

старый стал,а еще помню:


"Старикам спокойной ночи,
Дембель стал на день короче,
Пусть им снятся горы,речки
И приказ министра Гречки."
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags