Собачку герцога мы съели,
Она невкусная была.
А почему? Мы есть хотели.
Она сама на двор пришла.
Приятно лошадь есть, корову,
Всего приятнее - свинью.
Ну, а собачка - нездорово...
Теперь повесят всю семью.
это
m_fans. френдство с ним - честь и приятность. я поеду в "пироги" и книжку его всю-всю куплю, вот.
а вот так говно гусейнов и его восточные хозяева убили на этот раз "эхо планеты". то есть осталась только "наука и жизнь" раз в полгода по стопицот тысяч. ибо третий элемент - "азия и африка сегодня" последний раз была видена лет надцать назад. теоретически я не националист, конечно, с моим-то носом. но как тогда стоял в пикете у к/т "баку", чтоб златого говноалиева не ставили посреди малой родины, так и стрелять могу начать по йеху этим тюбетеечным, отнимающим малую родину у меня вообще уже совсем. и чем, тоже явно найдется. и не у меня только. и заметьте, я не нацбол восемнадцатилетний.
Она невкусная была.
А почему? Мы есть хотели.
Она сама на двор пришла.
Приятно лошадь есть, корову,
Всего приятнее - свинью.
Ну, а собачка - нездорово...
Теперь повесят всю семью.
это
а вот так говно гусейнов и его восточные хозяева убили на этот раз "эхо планеты". то есть осталась только "наука и жизнь" раз в полгода по стопицот тысяч. ибо третий элемент - "азия и африка сегодня" последний раз была видена лет надцать назад. теоретически я не националист, конечно, с моим-то носом. но как тогда стоял в пикете у к/т "баку", чтоб златого говноалиева не ставили посреди малой родины, так и стрелять могу начать по йеху этим тюбетеечным, отнимающим малую родину у меня вообще уже совсем. и чем, тоже явно найдется. и не у меня только. и заметьте, я не нацбол восемнадцатилетний.
From:
no subject
Брезгливо ненавижу этот сорт людей, но имнно у них и есть шанс понравится любым современным хозяевам, и значит "выйти в начальники"...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я вот всегда сомневаюсь, точно ли это связано с национальностью? нет, безусловно, некие характерные черты есть у всех, а азербайджанцы, похоже, являются самой презираемой нацией среди всех тюркских...но вот ЭТО, в данном случае? не знаю, но за журнал обидно.
From:
no subject
Когда с год назад свежий номер журнала попал мне в руки, неприятное чувство поразило меня. Он был ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ, как весной 98-го, когда я оттуда ушел. Это было как увидеть на Солярисе неприлично большого ребенка.
Но, как следует из поста (а его автора я, кстити, помню курящим трубку девушкой-ребенком), "Эхо" не закрывается. Ни один мой мойпроект не умирает до конца!
From:
no subject
Опаньки... Андрей? :)
Та-самая-девушка-ребенок-с-трубкой (ныне без скольких-то часов/минут бабушка :)).