...вот как в свое время на новогодней вечеринке одна журнолиздская жона мне говорила с видом потасканной роковухи: - а вы не полииитек, жэээниа, не полииитек...
вот точно так же не конспиролог ув. [livejournal.com profile] krylov нифига. геней, конечно, но не конспиролог. к тому же нацьональная спесь заститъ взоръ.
ну вот, к примеру, статья:
http://www.apn.ru/column/article21010.htm
ну действительно, всем очевидно, что они сцутъ. перманентно. но вот на полном серьезе думать, и строить на этом прочие выводы, прогнозы там какие-то, жить мечтою об КМПКВ, пытаясь всех вокруг убедить в том, что это не мечта, а вера - в некий всепоглощающий Русский Бунтъ. ну бред же это. это для детей развлекаловки. для никшичей. они ж тупые и вредные, но дети. и нет никакого Русского Народа, фикция это, пугалка для бывших однопартийцев, которые вдруг резко сказали слово поперек. нету такой "угрозы нашего времени", челленджа то есть. не стоит этот вопрос на повестке дня у Господа. отсутствует он. это экс-вопрос, его нет, он был раньше, но не теперь, мы говорим о бывшей реалии, которой больше нигде не видно. народ для них не существует, и они его никогда не принимают ни в какой расчет.
а вот что действительно интересно, так это кого они в действительности боятся. и как говорил хрюндель, "здесь мысль останавливается". потому что мы-то отлично знаем, что нет даже спасительной соломинки всех таких антикремлевских мечтателей - "мирового сионского политбюро". потому что мы видели, как оно работает. и нет единого центра примирения и контроля из владельцев корпораций. и нет ящериков дэвида айка. ну в общем, известны истории случаи из жизни того же мирового политбюро, когда те, кого надо бояться, придумываются из головы, совершенно-совершенно из головы, и от них таки впадают в паранойю. если там да, почему тут - нет? но это слишком просто. и вот за планету становится слегка кандинско-клерамбисто.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


А начало статьи какое интригующее!
Истинный зороастриецъ =).

From: [identity profile] maurerfreude.livejournal.com


Не то чтобы не любил Крылова... Странная статья. Мутная. Как будто, ни о чем. :(

From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com


а вот что действительно интересно, так это кого они в действительности боятся

Предполагаю, что:

1. Боятся заговора среди своих (с опорой на недовольных среди среднего уровня "силовиков"). Сейчас ведь государству всё труднее прокормить разнообразных ментов, на всех не хватает, кому-то придется у корыта потесниться, будут недовольные. Вот недавно разогнали УБОПы.

2. Боятся иностранного вмешательства (прямого и непрямого, через подкуп, шантаж и т.п.) Иностранные разведки ведут работу постоянно.

From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com


3. Пассивное неприятие властей тоже не стоит недооценивать. "На штурм Кремля" никто конечно не пойдет, но может возникнуть ситуация, когда всё решит именно это пассивное неприятие. Как в 41-м солдаты просто побросали оружие и сдались немцам. Целые армии сдались, никто не хотел защищать колхозы. А ведь, казалось бы, товарищ Сталин на тот момент был и царь и бог.

"Если держаться начеку, всегда наступает время, когда самый маленький человек может отомстить тому, на чьей стороне сила". (с) Дон Корлеоне
.