вчерась опять сделал идиотскую попытку куда-то переключиться с фонового "2Х2", на этот раз ввиду известной премьеры про ландау, ну и так, кнопкой по каналам подряд. "убит, убит, совсем убит! ничего не вижу. вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... воротить, воротить его! (машет рукою)". нидайбох, неверморе. это, помилуйте, какой-то адтъ. зачем это всё нужно-то? это стоит миллиарды. хотя можно было просто сделать так, как делали вновь народившиеся местные кабельные каналы в начале 90-х. с утра до вечера двое единственных сотрудников канала меняют кассеты со старыми американскими фильмами категории "б" в единственном вэхаэснике. и всё, и нет этого ощущения жуткого позорища и стыда. новости есть новости - дань "государству", как налоги. они неизбежны вплоть до логического момента развешивания всех участников подавления по столбам. а вот всё прочее - фтопку, и плясать на пепле. и они еще пытались закрыть "2Х2", анафема и катафема.
.
From:
[делает пассы перед монитором]
НЕ ВКЛЮЧАЙ!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Иногда бывает интересно в фоне посмотреть Euronews, MTV ну и, пожалуй, фсё...
РБК и спортканалы смотрю только эпизодичесски: первый- если куда что-нибудь вдруг "инвестну", второй- если от скуки поставлю на команду какую-нть. Т.е., исключительно ради лулзов.
A propos, в указанном Вами режиме "первых кабельных", похоже, работает ТВ3. Много мусора там, канешна, ну вот, как-то раз, Sub Human там, например, проскакивал... Нащщот DТВ низнайу, низнайу... Некоторые серии "Декстера" созвучны собственному мироощущению какбе... Но не более того.
Но 2X2- зебест- это да.
PS: продам телевизор, уеду в Порт-о-Пренс...
From:
да да!