блин, вот это рекомендуется читать всем булгакофилам. это отзыв на предпоказ "Морфия". режэссюра балабанова. как говорится, "бейте его". он-таки сукасволочь без души, манкурдтъ.

образ жизни в последние полгода все больше напоминает оный какой-ни-то охуевшей от безделия олигарховой жэны. при тотальном отсутствии соответствующего тыла. однако под вторую половину жызни как-то естественно смотрится реализация незавершенных гештальтов и подтягивание задов. как бы то ни было, учитцо внезапно оказалось интересно да че врать-то? вообще практически всегда любил, да и сейчас неплохо, вроде бы, пошло.

интересно, что нигде пока не довелось читать - даже среди неспешных снобских заметок обкуренной перхотливой богемы - рассуждений о кассах в продмагах самообслуживания. ну понятно, в принципе: там обычно суетишься, спешишь, толкаешься... та жырная сволота паковала свои полтинники и десятки в серию матрешечных кошельков часа полтора, и главное, отойти на полметра - это в голову не приходит, между тем как твои жалкие три единицы продовольствия уже давно прокатали и свалили в поддон, сзади напирают и пыхтят, еще сдачу собирать, еще корзину относить... некогда, в общем. а не мешало бы оглядеть пространство около кассирши. там же обычно складируют возврат. причем, не тот возврат, который "у вас рыба тут завонялась", а то возврат, который "ну что ж делать, ну не хватает, вы тогда вот это не пробивайте". истории человеческих трагедий, жизни и быта, радостей и горестей. этот вот сникерс - мужик потрепанный: литр брынцалова и сникерс... эххх, когда ж это она подняться успела? ну ладно, тогда без сникерса. вот эта чекушка - толстая бабища с дитем и пятью сумками: эн плюс одна покупка, ну и чекушку сидору, а то сидит все время сычом, как допылесосит, да и вообще, надрывается ведь, сволота, на двух работах, пусть хоть порадуется вечерком, зараза, уж месяца два как слова не вытащишь, жрет и спит, жрет и спит, на него орешь, а он молчит... чего? ой, я ж только вот стоко с собой взяла... а ну и хер с ней, с чекушкой... это вот рафаэлло - вьюноша-клерк: мартини-бьянко, парламент-лайт и вог малиновый, и рафаэлло... нету сдачи? ну лааадно, я поищу таак... ой, да что я парюсь? не надо рафаэлло, не обожраться ей, морда треснет, и так вон в суши два раза были... и так каждый элемент можно прозреть, если ночью без спешки припереться и без очереди сзади подойти к кассе :-))

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


"вог малиновый" в данном контексте я тебе завтра припомню... напомни мне, и я сразу тебе его припомню :)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


вог малиновый - это личное, хотя и из иного контекста, но уж упаси боже, никак не твоего. припомни, конечно, но не бей! мне, как выясняется, в воскресенье нужно торговать летсом :-))

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com

Вне темы.


У меня вопрос по переводу Морали и Догмы. Том 1, с.160, последнее предложение кончается "...преподаваемый степенью Надзирателя и Судьи". Но сама глава "Старейшина и Судья", а Надзиратель это следующая. Ошибка?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com

Re: Вне темы.


боюсь, это недостаток предварительной редактуры. там действительно была чехарда с понятиями "старейшина" и "надзиратель". в оригинале - provost and judge и intendant of the building, и помнится, хотели терминологически их как-то развести между собой, потому что старинная русская традиция требовала "старейшину", но профос - это никак не старейшина, как и интендант, ну и т.д. в общем, вероятно, в печать пошло с разнобоем. жаль. но названия глав отражают мою позицию в этом смысле: полагаться на имеющийся, пусть и не вполне точный, но исторически прижившийся образец.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags