...и о литературе. кто-то где-то когда-то писал, что для него человек кончился - это когда человек написал "писАть", с ударением. для меня макс фрай кончился, не начавшись, два раза на одной странице написав "мУка". да и вообще. ну вот никогда не читал, а тут начал "книгу одиночеств", потому что большая часть написана горалик. ну и не лезла бы она [фрай] в книгу эту вовсе соавтором, тупая злобная скандальная тетка, ненавидящая родителей и всех вокруг в силу своей никогда не поднимающейся выше плинтуса, а потому внешне и гипертрофированной, самооценки. птфуй. спортила вещь. странно. вот не первый же раз, а уже раз четвертый вижу в "интеллектуальной" женской прозе проходящую красной нитью ненависть к родителям именно за то, что когда-то претендовали на предписание "писателю" образа жизни. все через это проходят, но мало кто выращивает в себе эту кипящую ненависть, только гламурно-богемные бляди из кофеен, вроде рынской и фрая, ну еще пары таких же. "наконец-то отъебались", "сами жрите свою пакость", "от которых каждый ребенок хочет убежать, крича, и закрыться", "надоедливые родители, тети и дяди". такаааая гадось. время они у вас отнимают, суки. от посиделок ваших тупых в "билингве" какойньть, которые про играние словами и придумывание несуществующих контекстов гашишекурения. аж лет 18 отняли, не успели вы очередному томному пидарасту не два, а пять раз сказать, что бегбедер спииииздил образ голубого кошачьего кала в углу студии у деларонж-паиси. тожемнепонимаешьтыбожемой.
ЗЫ: вот-вот. избави господи от такой жизни.
ЗЫ: вот-вот. избави господи от такой жизни.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Да, есть, идет такой душок...
Хотя не исключено, что это тоже такая форма заигрывания с читателем. Типа якобы всякие "дивчОнки-короткие юбчонки" с окраин сильно биспокоюцца про "говорила мама строгая"
и жаждут сорвать с себя жестокие оковы родительской опеки...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Не знаю, для чего.
From:
no subject