что-то нынче везет :-))
...когда я попросил ресторатора поделиться своей мечтой, он вновь ответил как по писаному: «Собственный остров с красивыми девушками, хорошими друзьями, хорошим вином, хорошим солнцем — и никакой на хрен политики. Чтобы было все классно, чтобы просто отдыхали, гуляли, веселились, и больше ничего».
это точно в тему про судьбы Великой и Нещясной России, которая вот тут:
http://mason.ru/newforum/index.php?showtopic=9556
ни одного мужика во главе страны. ни в правителях, ни в руководителях, ни в деловой элите, ни в бета-самцах, которые рвутся к власти. никто не мыслит выше сапога, иначе говоря, выше "украсть-спрятать и Наконец Зажить с друзьями, пивом и бабами". разве только в качестве варианта "украсть-спрятать ПиздецМного и Наконец Зажить с друзьями, пивом и бабами". посусекное сгребание материала и витье гнезда. типичное бабство, кондовое такое, незамутненное. никакого мужского архетипа. никакого наполеонизма. потому и страна такая, что ни одного мужика, от которого что-либо зависело бы. уверен, никто вот ни на секунду не хочет помереть сердечным приступом от счастья восхождения на престол мирового царя, - исключительно апоплексиюшкой, в постели, от обжорства, в окружении kinky french maids.
...когда я попросил ресторатора поделиться своей мечтой, он вновь ответил как по писаному: «Собственный остров с красивыми девушками, хорошими друзьями, хорошим вином, хорошим солнцем — и никакой на хрен политики. Чтобы было все классно, чтобы просто отдыхали, гуляли, веселились, и больше ничего».
это точно в тему про судьбы Великой и Нещясной России, которая вот тут:
http://mason.ru/newforum/index.php?showtopic=9556
ни одного мужика во главе страны. ни в правителях, ни в руководителях, ни в деловой элите, ни в бета-самцах, которые рвутся к власти. никто не мыслит выше сапога, иначе говоря, выше "украсть-спрятать и Наконец Зажить с друзьями, пивом и бабами". разве только в качестве варианта "украсть-спрятать ПиздецМного и Наконец Зажить с друзьями, пивом и бабами". посусекное сгребание материала и витье гнезда. типичное бабство, кондовое такое, незамутненное. никакого мужского архетипа. никакого наполеонизма. потому и страна такая, что ни одного мужика, от которого что-либо зависело бы. уверен, никто вот ни на секунду не хочет помереть сердечным приступом от счастья восхождения на престол мирового царя, - исключительно апоплексиюшкой, в постели, от обжорства, в окружении kinky french maids.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
что, в принципе, характерно и для пидирастов, т.к. женские черты мужчинам по-хорошему и по-интеллигентному привиться не могут. но по-иному они не могут, т.к. страна - с женской душою.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, именно менталитет рабства в монтаньярах и привел их к "необходимости" пирамиды и кровавой расправе друг с другом... А потом пришел вождь всех времен и народов Наполеон, демократ, страстно возжелавший императорской короны :)))))))
А у нас - с татаро-монгол почти, уже шесть веков - царь-батюшка и население, которому упорно впаривается в качестве идеала духовный инфантилизм.
Но в чем Вы правы, так это в том, что искать "виноватых" сейчас уже без толку, надо думать, как из этой трясины выруливать, пока совсем не потонули... В условиях полного и катастрофического отсутствия даже маратов и робеспьеров на горизонте :)))))))00
From:
no subject
Это не мужской, а пидорский архетип - "всех построить и отыметь".
И главно чтобы пирамида, пирамида, а Я наверху.
Нормальный мужик этот ресторатор. Рыбная нарезка, фонтаны бесплатной водки и счастливый русский народ - вот наш навославный план для большинства! Надо дать людям то, что они хотят.
Из немецкой листовки: "Русский Иван! Хватит воевать за Сталина.Сдавайся! Мы тебе дадим всё, что тебе нужно! У тебя будут водка, гармошка и Машка!" - если бы они это выполнили, сейчас бы сидели в Кремле.
From:
no subject
From:
no subject
пункт 4 там.
From:
no subject
From:
no subject
итак, приехал на очередные каникулы.
Через пару дней мама вопрошает - кто надрезал занавеску? Кто-то - мама, папа, я или брат - это сделал. Может кто чужой пробрался и такую подлянку, ага.
Все понимали, что это брат. (не вдаваясь в подробности, коими пожалуйизобилую без того)Но - он упорно отпирался. Это убило родителей помнитсо, они повторяли - мы не будем ругаить, подумаешь занавеска. Нам ты дороже.просто нам интересно, дело принципа, и прочая.
сюжет 2. Решили убраться во дворе. Брат поразительно для нас, лентяев, быстро хватается за работу: Чур, я - веник. (в смысле, я забиваю себе право орудовать веником прежде остальных). Подметает. Все вдохновляютсо, ага. Работа в разгаре, он заявляет: "Ну, все, я свою долю выполнил, я пошел" Родители в очередной раз в шоке.
Я к чему. Потом довольно долго брат вел себя как в общежитии, где все обще, но ничье и никому ненужно. Хотя, увидев такие сюжетики, родители таки сообразили что-то и забрали домой обратно, отучился он там едва ли год. Но - осталось в отношении.
Сорри за многа букафф, но я к тому, что коммунизм - как аналогия.
У нас тут меняли окна, стклопакеты вставляли, всем одним чохом - ибо трасса будет скоро под окнами. ("спасибо" стакану, или еще там кому,неважно)Выносили старые окна. Кто-то вывозил себе на дачу. но были те, кто ломали просто так, и даже не дети. надо было видеть, как потом грузили эти окна рабочие. Ну я не знаю, но может, как-то можно было это аккуратно и на госудраственные фермы, там не знаю, использорвать. но так, как все кидалось, я поняла, все на свалку. А те соседи, что сами вставляли окна - одна тетенька металась и хотела взять себе положеные ей окна все равно. В общем, как всегда у нас, ага. Как сказала соседка, которой тожа вствили окна - мы не настолько так радуемся, как огорчаются те, кто не вписался и вставил окна до того момента...Все как фортуна в России. Покупаешь коттедж в природе, потом его сносят и дают копеечки типа компенсация, и никто не виноват, что трасса МКАД пролегла через коттеджик.
From:
no subject
Умом ее не понять. то есть гениальные слова.лд
From:
no subject
Я тут подумал - это же фактически исламское описание рая. Ему просто надо принять ислам и стать шахидом. :-)
From:
no subject
Я хочу. Это все влияние увлечений Оссендовским.