mefuselah: (!!!)
([personal profile] mefuselah Nov. 1st, 2008 03:01 pm)
это немедленно обязательно надо читать - это феерия, это круче ионеско в своем жанре.

У гардероба Шереметьев, несколько утомленный, но все равно элегантный своей русско-французской выправкой, томно поправляя галстук, жалуется мне:
- Знали бы вы, БС, как мне все это надоело! То одевайся, то раздевайся, то опять одевайся!..
Я сочувственно киваю. Не скажешь же ему, что именно в этой дурацкой покорности и куклистости его и его предков лежит ответ на вопрос, как они просрали Россию?


был такой в "моссовете" спектакль - "шум за сценой", откуда есть пошел на русь арлазоров с сеансами изнасилования зала, так вот, он просто унылое говно по сравнению с этим.
но кстати, не знал такого про лобанова-ростовского, такой милый дед, казалось бы, трогательный и тихий. или их несколько, нефкурсе.

From: [identity profile] ananda81.livejournal.com


ой спасибо я рыдала и стонала...
Мы чуть с мужем не абасались извините за вырожение...Словнет,это надо читать, словом..И как это люди такое смешное находят - не понимаю. Смеюсь, начит, и глаза как щелочки такие делаютсо, и трудно разглядеть, что же там дальше-то было, я давай раздвигать пальцами. Раздвинула, а от хохота слезы и мешают опятьчитать,ахахах....Но я рада была, где-то в голове если это быает в голове, я совершенно расчетливо и хладнокровно думала - зато удовольствие растягивается...и косилась на счестчик сбоку справа.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags