создал сообщество холостяцкой кухни для мужских рецептов

Bachelors of Meals
http://community.livejournal.com/b_of_m/


к сожалению, имеющиеся сообщества на эту тему рано или поздно захватываются скучающими домохозяйками с их семенами пинии и фенхелем, с выдерживанием мороженого теста в не очень прохладном (ровно 23,8 по цельсию) месте по ровно 76 минут, с неизменными 25 - 776 операциями для приготовления одного супа, с мааааленькими рулетиками из проросшей чилийской фасоли с карри.
у нас "всё будет как при бабушке" (с) то есть просто и нажористо. всем пиарю. прошу всех пиарить.

From: [identity profile] vera-benkendorf.livejournal.com


Поскольку вступить в сообщество не могу), записалась его читать. Рецепты впечатляют, буду ждать дальнейших...))))

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


спасибо. гендерный экстремизм, думается, временный, но необходимый. очень достали однотипные кулинарные сообщества, умирающие тоже одинаково - под грудой "бутербродных тортиков с соусом из куркумы".

From: [identity profile] vera-benkendorf.livejournal.com


Да в общем понятно))) Сама терпеть не могу сложно-замороченных "домохозяйских" рецептов, люблю готовить чтобы быстро и сытно)))

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


тока если ты напишешь про молочную лапшу

From: [identity profile] pvecherovsky.livejournal.com


в конце всё сходит на сосиски и макароны, а иначе - какая же это холостяцкая еда?
.