http://www.juliomedem.org/english/chaoticana/index.html
потрясающей нечеловеческой силы кено. только современным режиссерам "альтернативного" фильма нужно всенепременно делать один титель-тапель. они же обычно и сценаристы тоже. так вот: нужно сидеть у них за правым плечом, олицетворяя ангела и сфиру гебура - суровость, и как только дело подойдет к прописыванию финала - бить их сильно по голове и правой руке и приговаривать: "не думай, сука, о пальмовой ветви! не думай, блять! и перестань пинать буша, пидарас! хорошее же было кено! вот прямо тут заканчивай, прямо вот тут, да! да, за семь минут до твоего финала, в который ты впихнул осуждение войны в ираке, сцукопидар! ведь всё же уже сказал, что собирался, нахуя тебе этот довесок?". но ведь и правда ведь - не дадуд ветвь. и серебряного там леопольда, или кто там у них в берлине, тоже не дадуд, если без сенатора-иракофоба, загримированного под маккарти.
но как же обожаю эту атмосферу этой умирающей европы, эти полутона пастельные, это то, что современный европейский фильм нельзя смотреть в дубляже - минимум три языка... и черт, если бы этот чертов медем закончил на 10 минут раньше, а лучше еще б переделал предпоследние 10 тоже, чтобы не было такой уж дешевой дэнбраунщины. ну и да еще раз, смотреть нужно на испанском. такое душевынимающее зрелище, а девушка мануэла вельес - наверное, из последних самое сильное удивление после ромолы гарай и луизы уильямс.
http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=ANACOAT
УПД: всё разъяснилось и всё гораздо проще с внезапной любовью к девушке мануэле вельес. просто это клон анны марек из моей юности.
http://www.europornstar.com/anna-marek/anna-marek.html
как ни странно, ОЧЕНЬ в контексте фильма. воистину, сколько жизней, столько аннов :-))
From:
no subject