mefuselah: (bigM)
([personal profile] mefuselah May. 7th, 2008 11:03 am)
что-то в последние дни буквально спасу нет от спама, присутствия в топе йандекса и просто повсюду в сети рекламы каких-то очередных тренингов. ну раньше они как-то чередовались с пенисами и турами в монино (три сотых звезды! стол номер пять!!) на все праздники. никто и никогда из просимых не смог объяснить, что такое тренинги и зачем они. причем, вообще любые. ну еще относительно можно понять лайфспрингоориентированные психологические - для людей с проблемами: такая временная секта на три дня, и если потом не заболеть ею, всё относительно нормально. но вот эти все бизнес-тренинги... это ж нечто вообще запредельное. ничего в них не видно, кроме 1) заработка для устроителей, а тут уже наплевать на контент, и 2) устройства для офисного планктона утлаго и жалкаго подобия школы комсомольского актива образца 1970-х. что пьяно, трахно, красиво и весело, но совершенно во всем прочем бесполезно. а если тренинг на один день, так и вообще глупо.
более всего раздражает, что вот эта вся поебень почему-то очень дорого стоит. ну понятно, конечно, что деньги очень нужны, но все же, вероятно, прав ув. [livejournal.com profile] zenturion: слишком нефти в стране дохуя. 2,5 штуки у.е. с рожи за пОлтора суток просмотра пауерпойнтовского унылого гавна и ролевых игр даже без чулочков и плетей - из серии "эффективное управление ресурсами активов на основе менеджмента аутсорсинговых ресурсных стратегий консалтинга"... бляааа. какой-то паноптикум.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags