Был отсмотрен "Основной инстинкт-2". В принципе, ничего совершенно чтобы так уж особенного, так, кено и кено. Но, конечно, Лондон. Но, конечно, товарищ Стоун, которой, вестимо, пора спешно думать о душе, но которая наконец-то стала, вроде бы, еще и играть, при этом все еще имея что показать. Буквально убрали б пигментные пятна более тщательно, и вообще было б чудно. Но вижьжял не по ней, а по увиденному мельком. Ибо как еще может выглядеть стандартный лондонский уголовный суд? Ну просто вот переносится действие в суд, и на экране это надо пометить внешним планом здания суда. Ну конечно, суд у нас выглядит вот так.

И главное, проезд камеры начинается сверху и плавно проходит через табличку "1717 - 1967". Молодцы. Поосчастливили. Всякий посетитель Лондона, тем более, житель его, небось, повижьжял тоже слегка.
Весь оставшийся фильм искал на лацканах проходных героев знаковые составляющие. Не нашел. Просто оператор идиот, а мессиджа внутреннего нет.

И главное, проезд камеры начинается сверху и плавно проходит через табличку "1717 - 1967". Молодцы. Поосчастливили. Всякий посетитель Лондона, тем более, житель его, небось, повижьжял тоже слегка.
Весь оставшийся фильм искал на лацканах проходных героев знаковые составляющие. Не нашел. Просто оператор идиот, а мессиджа внутреннего нет.
From:
no subject
From:
no subject
но тут не ожидал
From:
no subject
Но м-м Стоун что-то совсем не привлекает...
Посмотрю на DVD.
Из сегодняшней френдленты: http://nemiroff.livejournal.com/1107316.html
From:
no subject
или просто я завис в своей юности :-)))
From:
no subject
From:
no subject
но вот тут вот, равно как и в случаях мадонны, джули догерти и голди хоун, ничего не могу с собой поделать
From:
no subject
Мадонна тоже хороша. Может зажечь.