ну кто б сомневалсо :-)) немедленно пошла мутная волна протестов против протестов 21 числа. "яттакаэ вся умная сама по себе, а они толпой ну чё прям да? как быдло" " а вот я вот специально напишу в пятницу 3 000 постов".
идите в срань, говноеды. к вечеру самым бомондово-продвинутым трендом станет протест против протеста против протеста. то есть умнее всех окажется то самое "быдло". это зокон современного общества. а совесть уже не вернешь.
идите в срань, говноеды. к вечеру самым бомондово-продвинутым трендом станет протест против протеста против протеста. то есть умнее всех окажется то самое "быдло". это зокон современного общества. а совесть уже не вернешь.
From:
no subject
Глянь, redshon фулюганит:
http://community.livejournal.com/no_lj_ads/76834.html?thread=1725986#t1725986