не думаю, что на эффективных менеджеров это подействует, но всё равно.

эффективные менеджеры тем и эффективны во святодержавной родине, что им скрипач не нужен, если он уже хотя бы что-то когда-то дал или заплатил. завтра не будет, а сегодня уже шуршит и звякает в кармане. бляди - они и в кипе бляди, и без кипы бляди.

эффективные менеджеры тем и эффективны во святодержавной родине, что им скрипач не нужен, если он уже хотя бы что-то когда-то дал или заплатил. завтра не будет, а сегодня уже шуршит и звякает в кармане. бляди - они и в кипе бляди, и без кипы бляди.
From:
no subject
From:
no subject
Даже приличную идею своровать не умеют...
From:
no subject
Вот вспомнилось почему-то в связи с базовыми аккаунтами в ЖЖ :))))
From:
no subject
PS я участвую. Меня уже человек 8 спросили- а тебе, Стасичка, это зачем- ты ж платник? Прикинь? Раз участвую- значит , мне этого хоЦЦа.
Я не уверена в действенности этого мероприятия- но я участвую:)
From:
no subject