офигительная объява:
"Детский дом-интернат № 15 отдаст в распоряжение 150 литров вареных пищевых отходов для откорма животных (мало ли - ферма, хозяйство, свинюшки, собачки...).
Условия: самовывоз, каждый вечер.
Рядом с м. Молодежная. тел...
"
http://community.livejournal.com/otdam_darom/9157424.html
итого:
1. детский дом совершенно не бедствует, ну просто совершенно. продукты у него есть.
2. дети просто недоедают в детском доме. в анекдотном смысле слова.
3. я помню школьную столовую. не забуду. не прощу.
4. НУ ПОЧЕМУ?! И ДОКОЛЕ?! почему нормально готовить можно где угодно, в самой распоследней вонючей и поганой шаурмённой при казанском вокзале. потом можно умереть, провести два дня на унитазе, проблеваться, что угодно, - но потом, а в момент поедания это довольно часто бывает вкусно. и только в школах, больницах и советских столовых недобитых учреждений (до сих пор в полукооперативной столовке Воениздата, например) есть невозможно. цельноплюховые макароны, твердокаменный кисель, холодные тефтели из риса с соей, вода с капустными листьями, - это всё оттуда. покажите мне книгу рецептов для распространения в советских столовых. и дайте мне ее аффтара. и "набор для маленького доктора менгеле".
ведь это не объяснимо просто несоблюдением дозировок (2 ложки сахара на бочку, пакет крупы на чан) и времени приготовления (переворачивание 100 котлет одновременно невзирая на степень готовности). это метафизика отвратности. это совершенно отдельный аспект совка - антигурманская депрессирующая производственная уравниловка.
по дежурству в школьной столовой я отлично помню эти баки с отходами, которые мы были обязаны выносить. меня по два раза рвало от запаха в тот же бак за 200 метров дороги до помойки. как рвет и этих детдомовцев. 150 литров каждый день. 5 баков.
какой смысл вбухивать миллионы пожертвований, когда нужно просто взять оттуда поваров и предать староанглийской пятикратной казни на площади? именно так, как гибсона в "храбром сердце". и сжечь у них на могиле все их рецепты и нормативные документы. просто взять и подвергнуть. и сжечь. а потом нанять новых, взять нормальные книжки по экономной кулинарии из серии "вкусно и дешево" (их же буквально тонны) и спокойно продолжать жертвовать.

From: (Anonymous)

... и я там был...


Внешне это вполне благопристойное и благополучное учреждение: побелено, покрашено, рядом лес (метро, кстати, тоже недалеко).
***
Там ВСЕ такое, как эти помои. Вся жизнь у интернатовца такая.
***
Во втором классе я там нечаянно оказался. Выгнали за неуспеваемость :) А на саммо деле за мое неумение к этим помоям повсюду приспособиться.

From: [identity profile] semender.livejournal.com


набор маленького доктора Менгеле порадовал.
Хочу такой же для тех, кто разрабатывал конструкцию советских унитазов.
Ну и для основателя Windows, конечно же.

From: [identity profile] poli-kolozaridi.livejournal.com


надо налаживать культурный обмен с Африкой, я так чувствую...

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


меня завсегда рвало от плова в школьной столовке.нечеловеческий был у него вкус.я долго ломал голову, почему он такой противный...и понял только в армии,когда увидел монолит комбижира,что является основным компонентом и заменителем масла во многих блюдах,и плова в частности.
про армейское "кормление" можно написать многотомник:)))из глубоковрезавшихся в память,это рыба ставрида в варёном виде,практически не имеющая вкуса,отвратная на вид.как-то будучи в наряде по столовой было явлено мне чудо чудное;))я прочёл надпись на коробке с этой "рыбой".надпись была следующая:"Для откормки пушного зверя".ещё помню как мы высчитывали сколько денег было потрачено из казны на то,что-бы напоить так называемым кофе 3000 чел.пачка эрзац-напитка из ячменя стила 17 коп,всего было израсходовано 5 пачек,итого 85 копеек.скромненько:))а тётки,каждый вечер бегущие из столовок с набитыми битком сумками,несущие всё оттуда,что должно было быть использовано в преготовлении.
про эту мерзость,про кисель с бромом, даже сейчас не хочется вспоминать.

From: (Anonymous)

...и я там был - 2


Кофе за 17 копеек не так плохо. У нас в учебке на третий месяц каждый третий из помоев жрал (в наряде по столовой это доступно). А может быть, и двое из трех, я мог не всех видеть :)
А к середине лета - точно треть в дизентерийный палаточный городок ушла, по сути, из-за хронического недоедания.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Блестяще. Возможно выдеру пару цитат для статьи =) С указанием автора.

From: [identity profile] dangerouser.livejournal.com


Самих поваров нужно этими помоями пихать.
Насчет благотворительности в детдомах. Полная херня всё это. Мне доводилось работать с ДД. Они там покупают вроде как для детей на бюджетные и благотворительские, а на самом деле меж собой делят в лучшем случае, в худшем перепродают по бросовой цене и побыстрей. Законодательство уж слишком вольготную жизнь им позволяет. Перестали с ними работать. Противно.

From: [identity profile] ignis-b.livejournal.com


какой жырный пост.
в мемориз нахъ
.