via
emma_loy
люцыперь-святоносег отменил базовые аккаунты, оказывается. теперь только с рекламою. фицпатрик бесицо, но сделать ничего уже не может, потому что перейдя под крышку российских эффективных менеджеров, ЖЖ стал совершенно непрозрачен и подчинен управлению бесконтрольной узкой группки из 4-5 пидарасов, которым на него, отца-основателя, равно как и на юзеров, включая заокеанных, класть и ложить. вечная история. россия. даже уже скучно. почему б не придумать оригинального сценария. уже 6-й за полгода на моих глазах случай совершенно однотипного рейдерства в совершенно разных сферах, но по совершенно одной и неизменной схеме. или признать, что моссоны, интернет, пара партий, епископальная церковь сша и еще пара инстанций суть звенья одного заговора, или признать, что даже бляди и подонки утомились выдумывать изысканные сценарии кидалова и халтурят почем зря.
люцыперь-святоносег отменил базовые аккаунты, оказывается. теперь только с рекламою. фицпатрик бесицо, но сделать ничего уже не может, потому что перейдя под крышку российских эффективных менеджеров, ЖЖ стал совершенно непрозрачен и подчинен управлению бесконтрольной узкой группки из 4-5 пидарасов, которым на него, отца-основателя, равно как и на юзеров, включая заокеанных, класть и ложить. вечная история. россия. даже уже скучно. почему б не придумать оригинального сценария. уже 6-й за полгода на моих глазах случай совершенно однотипного рейдерства в совершенно разных сферах, но по совершенно одной и неизменной схеме. или признать, что моссоны, интернет, пара партий, епископальная церковь сша и еще пара инстанций суть звенья одного заговора, или признать, что даже бляди и подонки утомились выдумывать изысканные сценарии кидалова и халтурят почем зря.
From:
no subject
конгениальность симпатичных людей, которые хотят напиздить побольше, а работать поменьше. захапать чужое хорошее материальное, а потом засрать его, своровав чужие плохие мысли. двойная экономия. поэтому материальное все время новое, а мысли одни и те же варятся в разных, но похожих головах.
From:
no subject
From:
no subject
Как словарь у Эллочки-людоедки:)))))))))
Делать - меньше, хапать больше, себе и прям сейчас. Из этих посылов ниче кроме "засрать" не выходит.
From:
no subject
Не могу понять, что заставляет людей вместо создания быстрого качественного сервиса и последующего зохвата всего мира, как это сделал гугл, выбирать быстрые и грязные деньги. Должен бы быть у людей здравый смысл какой-нибудь.
Надо зарабатывать деньги, а не хапать и перераспределять.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А mastermason давно рассказывал о своей переписке со службой техподдержки (в прошлом годе). И даже приводил цитаты из письма из далёких североамериканских штатов а-ля пошёлнафигсновымгодом, мы ведём переговоры о покупке нас вашими товарищами и рекламу вы теперь читать будете всегда. :)
ps. А вот насчёт крепких слов в адрес рейдеров - это таперича низзя - http://www.gazeta.ru/social/2008/03/12/2665584.shtml
From:
no subject
Любопытно, какие это события?
From:
no subject
From:
no subject
From:
семь :-))
From:
no subject
From:
no subject
в мире спорта тоже самое...и в других мирах всё по одному единому шаблону делается=))
From:
no subject
Это везде так. "Мир во зле лежит".