не, ну это жызнь, а? ведь снова наволеизъявляли. а я сиди кукуй. зато сколька позитива: статья для ув.
marsyas, редактура ли гамильтона для может-быть-когда-нибудь-публикации у ув.
witkowsky, коль уж я просрал данного автора в "7 веках". два больших совета на советном сайте, как человеку жить дальше (от большого ума и опыта написанные :-))), целый тред очередных несдержавшихся излияний на форуме, откуда уже отряс было пыль с сандалет. вперед ломанулась "хованщина"... а впереди еще час вахты, а то и до утра. пальцы мои фалангачки... всего-то треть плитки шоколада и три кружки кофе за полтора суток без прочей еды - и нате-ко, сколько энергии. нет, жрать надо переставать вовсе. от лукавого это. не к добру. недушеспасительно как-то.
.
From:
no subject
Я считаю, что еда = это наркотик. И от нее вообще можно напрочь отказаться и получать энергию откуда-нибудь из космоса 8)
Я была к этому близка, но бесы оказались сильнее 8)
From:
no subject
From:
no subject
Статья - это классно!
From:
no subject
From:
целый тред очередных несдержавшихся излияний на форум
не люди ,а вампы какие-то)
From:
Re: целый тред очередных несдержавшихся излияний на фор
From:
Re: целый тред очередных несдержавшихся излияний на фор
я хочу скопировать цитаты Iоанна и где-нибудь выложить,больно они у него душевные:)))))
From:
Re: целый тред очередных несдержавшихся излияний на фор
From:
no subject
"Сатанизм - это поклонение Люциферу (сатане)."
From:
no subject