
Стыдно и больно за российский сектор ЖЖ. Именно так. И не меньше.
Вы, товарищи, хотя сомневаюсь в термине, пропустили событие ЖЖ-не только года, но, думается, столетия.
Полумрак может теперь гордиться выпущенной книгой, издательство "Мемориз" - чудесным началом, надеюсь, отличных и в будущем трудов.
Полумрак, товарищи, - определенно, если не гений, то огрооомный талант. На протяжении почти трех лет создавал он совершенно неповторимые рассказы, ныне собранные в книгу. Цитировать их не имеет смысла, ибо передать ощущение атмосферы созданного им в чем-то эффелевского, в чем-то твеновского, но, в первую очередь, его собственного, мира совершенно не представляется возможным.
"Книга Натаниэля" (жать кортинко) - это то, что во многом вообще оправдывает существование тысяч никчемных и тупых блогов на пространстве Ру.Нета, существование бесчисленных розовых меховых барахольщиц, политизированных обдолбков, тупых пианниц и инфернальных готопотамов. Это зерно, проросшее средь плевел всего этого кошмара, чтобы действительно вселять радость (от прочитанного), зависть (к автору) и мурашки по позвоночному столбу (просто так). Вселенная Полумрака, сотворенная Творцом и управляемая его Натаниэлем, если не лучше, то, по крайней мере, логичнее и понятнее Вселенной реальной. Его юмор, его ум, его тонкость и такккаааая редкая в наши дни интеллигентность просто созданы для того, чтобы книга его была оценена насколько это только возможно высоко. Передавать суть рассказов невозможно.
Российский ЖЖ... взору моему на презентации в Домжуре предстали издатели, дорогой автор и приблизительно 20 человек странноватой ЖЖ-аудитории, причем, делая скидку на родственников и знакомых автора, уверен, ЖЖ-аудитория сводилась к человекам 10. Еще некоторое количество народа приходило купить книгу и свинтить домой. То есть сам автор и выступление его никакого интереса для них не представляли. Согласен, в нагрузку к автору были предложены музыкальные номера. За деньги. Но даже номера эти были определенно не самого худшего качества. Заранее пардон, ведь, вероятно, использующиеся в афише имена кому-то что-то говорят. Но не лично мне. Однако выступления их были милы и симпатичны. Однако, в первую очередь, дело и было, и есть - в Полумраке. Который молодец. И дай ему... Слон... всего-всего, а главное - свободного времени и денег, дабы не заботиться о пропитании, а сидеть и писать. Ибо определенно имеем мы чудную перспективу нарождения нового... а никого. Нового самобытного и не сравнимого ни с кем иным. Писателя.
Книга отличного качества, несмотря на дефекты корректуры. Но на них просто не всегда останавливается глаз, потому что (1) текст, а (2) чудные иллюстрации, просто чудные.
А вонючий "цвет" Ру-ЖЖ пусть продолжает сидеть на своих угарных раздачах друг другу своих собственных слонов, местечковых политдебатах или дома, за просмотром свежих новостей о покупках, сделанных Пэрис Хилтон. Ничего личного. Просто больно и стыдно, когда автор не получает того, чего достоин. Он - хороший. А Ру-ЖЖ - козлы. Dixi.