лытдыбрное: жизнь все же разносторонняя штука. горалик это называет "found life".
калега-ультрас по телефону: - алло, это татарский культурный центр? ага, кырбамдырлы, трындщ зыптып огландарлы кирмын бар ширлеримизде ван мо гарбарглы камон цандрыпш билетар штыпс ёлка ангаргарпадар од мелафефон бва кха ша потому что мы сначала взяли на 12, а теперь хотели бы поменять на 3 часа дня... как, это можно у вас сделать? секретаря нужно дождаться?.. а-а-а, ну хорошо, до свидания, я перезвоню.
***
перевод скрипта вечера памяти таривердиева. фекла толстая пытается всеми силами как-то удержать пьяное быдло за столиками от несения жеребятины и чуши, наталкивая на мемориальные мысли:

"Олег Табаков - ... а с музыкой был неотразим, уж не говорю про «Семнадцать мгновений судьбы»: какие удивительные звуки он предложил этой политической истории, помните, когда артист Лазарев в роли агента КГБ приводит жену «на посмотреть» нашему полковнику Максиму Максимовичу, изнервничавшемуся на выполнении задания, и совершенно лишенного женских контактов, кроме старухи, которая товарищ у него была...
Э. Рязанов - Вообще наши агенты были лишены половых признаков...
Олег Табаков - Конечно, а вот Микаэл, наоборот, был всяческими этими признаками ознаменован и награжден...
Ф. Толстая - Но давайте вернемся к тому моменту..."

я, в принципе, всё понимаю, но сцену "штирлиц с женой" замать... это все же нечто из ряда. ну рязанов-то понятно, старый импотентный грязноязыкий пиздюк, это всегда было очевидно (уж как он отбирал актрис на роль азаровой - после его интервью про это просто блевалось дальше чем виделось). но олепалыч-то, эх, олегпалыч...

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


>кырбамдырлы, трындщ зыптып огландарлы кирмын бар ширлеримизде ван мо гарбарглы камон цандрыпш билетар штыпс ёлка ангаргарпадар од мелафефон бва кха ша

Последние три слова - на иврите, чует мойо сердце =)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


скорее на пелевинском :-)) но да, на иврите.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Эт всё штучки ментовские, натренировали в своё время, когда только-только устроился в органы и работал постовым. Некоторые буквенно-цифровые обозначения откладываются в памяти на долгие времена, например, номера угнанных авто. Мелькнет в транспортном потоке какой-нибудь Й 2233 ХУ 77 RUS - хлоп, условный рефлекс, как у собаки Павлова. =) Причем марки и модели машин со временем забываются, а номерочки - хрен =) Вот и слова эти где-то "срисовал", запомнил, а вот их значением, увы, никогда не интересовался.

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Точно, блин. "Generation P" ))) Татарский в наркотическом бреду )).

From: [identity profile] ministrator.livejournal.com


Читал давно, да и не мой это автор...
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags