вот сейчас по твц в "постскриптуме" некто елена съянова рассуждает про побег вчерашнего именинника в аргентину, делает глаза больше очков и глубокомысленно рассказывает про чорных гениев эсесовцев, которые торжественно поклялись тайну сберечь и тайну сию сдержали. кончает при рассказах о героических бестиях не хуже, чем латынина от разговоров о гордых мускулистых горцах. стены трясутся. внезапно стало интересно, это кто вообще за вобла.
выяснилось, по традиции, что это аффтар "исторических романов". в ответ на вопросы корреспондентов, откуда она вообще выкопалась и почему пишет между романами научпоп про тайные общества и гитлира, отвечает, что вот тока-тока за пять минут до того, как проклятый трехпалый (п)резидент отдал своему моссонскому собрату колю Наши Великие Архивы, Героически Спизженные во время Великой Отечественной, она подсуетилась и "по блату" (с) успела их все прочитать, а с тех пор по памяти цитировать (ибо копировать их не давали, они были сверхсекретные все-ж-таки) вот уже 15 лет.
важно не это. мало ли, еще один радзинский. важно, что точно такой же модус операнди встречался у еще троих людей на моей памяти: воробьевский, платонов и брачев. тот же самый архив, тот же самый акт передачи колю, тот же самый "блат". итого. так и представляется себе сцена. 1992 год. только недавно окончательно отшумели в ленинке любавические пляски. и выходит патриотически настроенный сотрудник ленинки потихоньку на представителей наиболее радикальных нацистских кругов вне зависимости от ориентации, да и тиомной ночъю водит их по архивам да стоит на стреме, пока они там всё читают, записывают да укратткою прячут под стельку вырванные странички из переписки великого востока франции с лениным.
ну это-то фигня, конечно, просто интересно, кто у кого списал биографию. и сколько еще никперумовых и донцовых внезапно окажутся тоже сидевшими в том архиве в ту роковую ночь. события передачи архивов колю скоро станут почище мощей Иоанна Крестителя о 5 головах и 13 руках.

ЗЫ: пушков совсем пожелтел, уже до клоунов докатился. не его это дело - такую пакось снимать. комментировал бы себе и комментировал, без оживляжа. не умеет ведь. а то ведь доктором малаховым закончит.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags