вот, просто чтоб выбросить из головы раз и навсегда. климов же относительно плотно прошелся мне по жизни. это же фактически первое, чем меня накрыл интернет в 1998 г., сразу после окончания болезни чатами, порнухой и руганью на тематическом форуме (в моем случае - на рус-скае и "памяти"), т.е. первых трех стандартных вещей, которые человек видит в интернете.
а потом сразу появился климов. и это словами не описать. это было сродни массовой атеизации людей после второй мировой. то есть осознание очень давило, что если это вот всё вот такое вот возможно вообще (наличие таких климовых в мире), то значит, Бог куда-то ушел перекурить, поспать, или ему вообще пофигу, или его нет и никогда не было. это только потом, с опытом, пришло ознакомление с парой сотен климовых, и стало ясно, что это не антихристы, а просто старые и очень несчастные неполноценные и бессильные подагрики: истарховы, податевы, душеновы, имя им легион. а вот первое впечатление было жутчайшее.
и когда обсуждал климова с создателем нашего сайта (мой-то только контент) и ушам не верил, слыша, что он в себе искал, находил, старался искоренять климовские штуки, что он чуть ли не самобичевался и пр. - вот это было очень страшно всё. вплоть до (с бодуна или при температуре) кошмарных снов с климовым в главной роли. ну а потом - прошло. вот просто взяло и прошло. когда его секретарь или просто фанат влез на форум и в переписку "обличать" и "спорить". тесный словесный контакт дал выплеснуть слова и структурировать мысли. безотчетный кошмар ушел, а фрейд и юнг все расставили по местам в анатомировании самого климова. да и вообще вправили мозги относительно возможности существования абсолютного зла. в действительности его таки нет. есть мелкие и мелочные сволочи. каждый раз действующие в силу определенных совершенно конкретных мотивов и ради совершенно конкретных целей, а следовательно, и бояться кого-то не просто глупо, но и смешно. это, кстати, сильно помогло при последующей встрече с примером совершенной подлости, т.е. подлости-абсолюта, как профессии и всей сути души, каждого шага и каждого слова. тоже в связи с сайтом, в частности. это уже не вводило в оторопь, а просто веселило. т.к. снова на антихристщину не тянуло, оставаясь мелкеньким и грязеньким. отчасти это и климовская заслуга.
циничный психиатр сказал, что это он так просто сидел-размышлял, обхватив голову руками, а тут вдруг сердце прихватило. неа, желаю верить, что ему бошку разорвало изнутри, как в "индиане джонсе - ковчеге завета".

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com


я прочитала одну его книгу- точно.
Мой организм отреагировал на нее 3 дневным марафоном ощущений в стиле " маруся отравилась".


From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


ога. когда блюешь мозгом - очень противно всегда.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


ну да. алексей валерьянович, сила агапыч и ольгерд атараксиевич климовы пишут гораздо менее значимые и популярные произведения.

From: [identity profile] zabriski.livejournal.com


не имею возможности сравнить :)

From: [identity profile] devals.livejournal.com


Первый Ваш пост, который оказался мне понятен :-)

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


а вот будете смеяться, но я понял причину непонимания. у меня бзик: ненавижу употреблять "я" (оно как-то навязывает чересчур личностную форму дневника), т.е. просто везде пишу без местоимения, одними глаголами - "пошел, сказал" - и конечно, это может запутать читателя. стоило повставлять "я", как всё стало гораздо доступнее :-))

From: [identity profile] k-nikitin.livejournal.com


>и ушам не верил, слыша, что он в себе искал, находил, старался искоренять климовские штуки, что он чуть ли не самобичевался и пр. - вот это было очень страшно всё.

))) Надо было познакомиться с грузином, чтоб ВОТТАКОЙ член ))).

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


не читал его,других хватило.думаю,что правильно делал.

From: [identity profile] xaliavschik.livejournal.com


климов же относительно плотно прошелся мне по жизни, первое впечатление было жутчайшее. и когда обсуждал климова с создателем нашего сайта (мой-то только контент) и ушам не верил, слыша, что он в себе искал, находил, старался искоренять климовские штуки, что он чуть ли не самобичевался и пр. - вот это было очень страшно всё. ну а потом - прошло. безотчетный кошмар ушел

Поразительно. Кто бы мог подумать, что настолько продвинутые люди могут принимать так близко к сердцу его сочинения. Я больше нескольких страниц не смог себя заставить прочесть из-за скучного и однообразного стиля. Пожалуй попытаюсь всё же осилить.

а просто старые и очень несчастные неполноценные и бессильные подагрики: истарховы, податевы, душеновы

а вот я когда какое-нибудь сочинение читаю, то стараюсь от личности автора абстрагироваться, важно ведь что написано. А то это у гэбни принято - на личности переходить: "чего вы его слушаете, он же п....ас!" и т.п.

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


- ну так я до того времени с литературой этого жанра фактически никогда не сталкивался, как-то жизнь мимо нее шла, другие были интересы :-) а столкнувшись, естественно, офигел.
- нет, тут сложнее. читая всё это, постепенно хотел что называется "в глаза посмотреть тому, кто это написал". начинал читать про авторов. и каждый раз читал одно и то же. то есть тип личности везде один и тот же. так что это вторичный переход на личности - от произведения. это можно :-)

From: [identity profile] met0.livejournal.com


Не иначе как Бог миловал меня от прочтения плодов творчества означенного пысьмэнныка.
.