а вообще, наверное, это хорошая идея. надо присоединяться и устроить нечто наподобие флешмоба.
http://kat0u.livejournal.com/363759.html

"- это что же, в сторону "динамо"? - спросила меня, трепетно поводя закутанными в котика плечами наталья седых.
- да, - ответил ей я. - а вы что же, на "динамо" или на "войковскую"?
она не ответила мне, лишь недоуменно повела закутанными в котика плечами и стремительно ворвалась в подошедший вагон. а что бы ей было не спросить меня, шо за вопросы вдрук? я б с радостью ответил, что в курсе и филиала их театра на "войковской" и ее местожительства на "динамо", ну и вообще каждой минуты ее жизни, по сути. ну и прально, что не спросила. паранойей потом мучилась бы полгода".

"умецкий с отвращением отдернул руку от ведра с квашеной капустой, в которое румяная тетка воткнула совок, чтобы насыпать мне полкило.
- чё морду скорчил-то? - тянуло меня спросить. - разваливать "наутилус" всякий умеет, а вот тетка - моя знакомая, во втором поколении прикормленная. мне - первому. а тебе еще избывать карму и избывать".

"- это кто тут поставил? вы не видели? - проорал мне драматург мережко, оглядывая машину, загораживающую выезд из огороженного забором двора.
- нет, - мстительно ответил я и пошел дальше к метро. а нечего было писать все это говно, которое он написал. да и не знал я, по правде если".

"родзинскей спесиво молчал, идя навстречу в дутом белом пальто и огромной меховой шапке в пол его роста. он нес в руках прозрачный пакет с батоном по 18 и половиной круглого. так и промолчал всю дорогу до поворота на шебашевский. сцука. а о чем теперь писать мемуары?"

"- а у меня еще два вкладыша с дональдаками есть, - интимно склонившись ко мне, прошептала дочь кинокритика даля орлова.
- ыыыыы, - ответил я.
- а КТО ЭТО ТАМ болтает?! - почувствовал я на ухе обжигающие пальцы раисы семеновны. так начался первый и единственный час, проведенный наедине с дочерью кинокритика даля орлова. в коридоре. разница в росте, помнится, была около метра. не в мою пользу".

"- ну вы только сильно не шумите, - тихо просила людмила улицкая, - я сейчас что-нибудь приготовлю, вас покормить. но только недолго, потом по домам пойдете, уроки делать.
мы же, однако, шумели и уроки не делали, поэтому чаще ходили после уроков ко мне".

"- ишь, какого лабрадора завел, соль земли русской.
- это не лабрадор. это ротвейлер.
- а чей, чей ротвейлер?
- да солоухина, ну, внучка его у нас в параллельном учится.
- ха, а у искандера тогда кто?
- тоже ротвейлер, только старый уже, поседел весь".

мда, готовые мемуары, можно ж продолжать и продолжать. жизнь на "аэропорте".
да, а принцессе кентской я просто тупо осквернил королевский сортир в "балчуге". ну а зачем было меня так нервировать, непрерывно поить кофием и при этом обещать потом звать на свои лекции пиривочиком? при условии, что надула, естественно. хотя подаренная книжка про генриха второго оказалась просто офигительная, что и не странно, в принципе.

From: [identity profile] kat0u.livejournal.com


я тоже там живу, кстати))
судя по солоухинским детям, это около Усиевича?

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


нет, это у самого рынка. но учеба в 152-й :-))

From: [identity profile] kat0u.livejournal.com


ааа... ну, все равно по пути) я-то училась далеко от дома, на беговой, поэтому я чужой среди своих

From: [identity profile] gozo.livejournal.com


а дай почитать про генриха...

From: [identity profile] i-redfield.livejournal.com


Ты видел Радзинского без ба... без дамы? не верю! :)
.