в 1996 г. впервые засел за синхрон новостей на евроньюсе. первые полчаса без минутной даже паузы, в диком темпе и при условии, что не скажешь ведь "минуточку!", ибо некому, после относительно размеренных полутора лет на дискавери и травел, - это не просто пиндык. это ваще пиндык. думать времени просто не оставалось. при этом обычные русскоязычные новости по телевизору, конечно, игнорировались, журналы-газеты не читались, всё как всегда, потому и общая эрудиция была на нуле (до первого выхода в интернет был еще год). ну так вот и пришлось сообщить народонаселению о съемках нового фильма "на охоту по доброй воле", а "бриолин", естественно, был обозван "жиром". а что, обязан был что ли знать все сюжеты всех фильмов вперед и назад во времени? стыдно посейчас. к чему вспомнил - уже не помню. а коллега перманентно лепила спунеризмы про "подлодные водки", по фрейду :-)) зато на дискавери, помнится, настолько был крут по истечении года, что и сейчас могу спокойно швыряться словами навроде (с соответствующей интонацией) "гребенчатая пышнобрюхая касатка, кархародонтус майор пульхрастаминус, в свой период гона, протекающий в средиземноморских мангровых лесах с июля по декабрь, редко подпускает к гнезду человека..."
ЗЫ: а, вспомнил, к чему. вчера ночью в культовом для меня "короле ральфе" по тнт, оскорбляя память михалёва, давали русский текст какого-то полного быдлатого мудака с явным поражением лобных долей головного моска.
ЗЫ: а, вспомнил, к чему. вчера ночью в культовом для меня "короле ральфе" по тнт, оскорбляя память михалёва, давали русский текст какого-то полного быдлатого мудака с явным поражением лобных долей головного моска.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
p.s. Интернет в 1997? Я добрался до сети году в 1994 вроде. :) Или в начале 1995-го... Склероз замучал совсем. :)