...ну а с другой стороны-то, все заслуживают всего, что имеют. взять хотя б, к примеру, вчерашний пожар на смоленке. глядя этак сверху-сбоку: омерзительная говнокепка продолжает уничтожать столицу, от которой и так уже мало оставила. то есть беспросветь полная, и город умирает. и умрет. хоть и постепенно. это гиперситуационно. в более конкретном смысле - пострадали вчера несколько миллионов горожан, которые обгимороились добираться домой. кто-то потерял баблос. все - нервы. теперь еще больше все будут страдать, пока говнокепка будет строить очередной азербайджанский торговый центр с парковкой. и тем не менее. вот какова непосредственная, первая и основная реакция типических юзеров ЖЖ (интеллектуальные верхи молодежи, перспектива нации и пр.) на топовый пост с атчотом о происшествии.

тут действительно некий цивилизационный коллапс приключился в стране. у нее больше нет мозгов и души. то есть в принципе. а то что есть - частности, такая мелочь, которой можно статистически пренеберечь. а в быту и пренебрегают. причем, везде, картагенум деленда :-))

тут действительно некий цивилизационный коллапс приключился в стране. у нее больше нет мозгов и души. то есть в принципе. а то что есть - частности, такая мелочь, которой можно статистически пренеберечь. а в быту и пренебрегают. причем, везде, картагенум деленда :-))
From:
no subject
From:
no subject
p.s. А ведь прочти подумалось - а вдруг это не они такие, а это ты становишься всё умнее (Шехина не дремлет) и начинаешь замечать то, чего раньше и не замечал...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
про говнокепку уже даже говорить не хочеться.согласен полностью.