чё-то вокруг мало качественной конспирологии в связи с последними событиями. итак. не более чем год-полтора как везде муссируется тема вебдваноля как какой-то там силы и какого-то там сми. в прессе и на тв замелькало слово "блоггеры", сразу пояснили, что есть "авторитетные блоггеры", потом понеслись приемы в английском посольстве, потом "авторитетные блоггеры" стали формировать политические партии и испускать газы ротовым отверстием на митингах... взять хоть аппарат по переработке в каловые массы хороших пищевых продуктов - мистера паркера. а потом пришли выборы, и блоги продемонстрировали свою полную бесталанность, продажность, ангажированность и импотентскую истеричность. потом основной блог-ресурс купили державные младороссияне, потом они немедленно показали всем, какова цена "авторитетным блоггерам", топам яндекса, прочим рейтингам и пр. (утконос) потом последует еще пара подобных акций - и вебдваноль как выход из матрицы перестанет существовать. то есть всё снова вернется на круги своя (никому нельзя верить, всё сущее есть реклама и ложь). таким образом сраная матрица зохавала теоретически великое для россии начинание анархии с человеческим, умным и агрессивным лицом. любой ресурс делается юзерами. юзеры же всё уже давно поняли. и хотя еще брыкаются, перескакивая на иностранные хостинги, все равно это паллиатив. следует ждать нового витка технологий, но вот уже на нем бдительно отслеживать любого "авторитетного блоггера" и убивать. физически.
ЗЫ: да, я знаю про "встретишь будду - убей будду". это не совсем то.
ЗЫЗЫ: перечитал - поржал. всё то же самое верно и для иных социальных сфер и групп.
ЗЫ: да, я знаю про "встретишь будду - убей будду". это не совсем то.
ЗЫЗЫ: перечитал - поржал. всё то же самое верно и для иных социальных сфер и групп.
From:
no subject
И именно его, видимо, не хватает и для всего остального ....
From:
no subject
From:
no subject
Это мы ещё посмотрим. Я сотню ментов уложу перед смертью.
Просто когда СУП в первый раз полез своими липкими ручонками в кириллический сегмент, нужно было как-то всем договориться и поднять свой ЖЖ-сервер где-нибудь в Украине. ПО ведь открытое. Есть прецеденты: когда на википедии власть захватили гэбэшники и выгнали Золотарёва, то он именно так и поступил: поднял в Украине свой сервер с викой
http://ru.volgota.com/index.php/Заглавная_страница (http://ru.volgota.com/index.php/Заглавная_страница)
переманил наиболее интересных репрессированных на википедии авторов, скопировал удлённые тамошними админами материалы. И теперь викиславия по уровню популярности сопоставима с википедией.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Из новейших тенденций - иностранные хостинги стали включать ту же совковую рекламу. Уже и туда добрались - я бы ещё терпел, если бы крутили канских львов, так ведь даже на иностранных хостингах та же реклама для дебилов с приехавшей тётей асей.
From:
no subject
И вообще, "там" все тоже под контролем, только уже под буржуйским. :) Так что неизвестно ещё что лучше...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
СУПчики к примеру в мой ЖЖ регулярно наведываются (наверное пароль знают). Вот здесь все логины отображаются: http://www.livejournal.com/manage/logins.bml
Раньше они заходили напрямую, а потом когда их за руку поймали, стали через прокси ходить.
From:
no subject
From:
no subject
Это что же получается - Ваш оппонент моссон Богданов сотоварищи выполняет задание Кремля? Я не провоцирую, мне в принципе и так всё ясно.