да с радостью. прям с трубкою приходите :-)) а если вообще задаться целью сопоставлять образы со знакомыми лицами хоть в ЖЖ, хоть на вашем форуме, хоть на нашем форуме... фактически за полдня можно утвердить полный состав и приступить завтра после обеда к съемкам :-))
так всё уже, поезд ушел. это же 2 том, 2-3 части. потом сразу первый бал наташи. т.е. вчера. я думал, может, сегодня успеется, так нет - пьеровы реформы в поместье оказались на голом месте, это он сам, оказывается, из пальца их высцосцал, просто так :-(( а теперь что ж - война, да и дело с концом.
они же умеют очень "умело" влиплять не к месту завалявшийся сюжетик по интересующей всех нас теме.и зная их манеру не приглашать кого-нибудь из вас в качестве консультанта,то сюжетик может оставить более отвратное впечатление ,чем все ужасы войны;))может даже оно и к лучшему...
нет, я бы тогда хотя бы всем все роазложил по полочкам, пропиарилсо бы, показал, какой я сведущий и знающий, все бы меня хвалили, называли богом и целовали бы в край тоги. ну, как тарлита, например. очень его уважаю, просто очень. а так фигня какая-то получается.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject