mefuselah: (глазс)
([personal profile] mefuselah Nov. 5th, 2007 04:57 pm)
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
http://www.1814.ru/
АААААААААААААААААААААААААБЛЛЛЛЯЯААААААААААААААААААА!!!!
"царскосельский душегубец"! "граф аракчеев требует скорейшей поимки"! "демониЧНый граф толстой"! "непонятное орудие, которым убивают женщин"! баширов-гармаш, фиодоръ бондорчугъ-лысОй, роднянский! пушкен! пушкен с пестолетом!
МАМАМААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
непременно нужно идти. это будет великий памятник державного кино россии, встающей с колен. только если не гошакуценко - пушкен и не михАлковъ - державин, то я так не играю. безруков - александр I, хабенский - кюхельбекер, дана борисова - государыня.
"сволочи", "из зада", "лига знаменитых джентльменов", "адъютанты любви" и "кпд апокалипсиса", взболтать, но не смешивать.
1612 - 1814 - 2016. в ком есть ум, сочти число зверя. оно - человечье. имя ему - пиздец.

From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com


Какой клвссный стеб над всем сразу:)))))))))))))))))))
С одного ствола по трем бегущим кабанам:))))))))))))))))

From: [identity profile] met0.livejournal.com


Да ну... Чему тут удивляться? Нам просто не объяснили, что Конец света - акт весьма продолжительный.

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


описание фильма рвёт заблаговременно до просмотра.идея не нова.это типо джека-патрошителя ,но на наш манер.сиквелллл, короче;))взяли бы,придумали как чикатила машину времени изобрёл, и перемещаясь по времени совершал злодеяния в разных временах;))тааааакоой бы сериалище можно было забабахать,серий на двести:))

From: [identity profile] hratli.livejournal.com


Спасибо, поблевал, ггг. По кривой флешке на заставке видны кривые ручонки очередного недо-Лебедева ))

From: [identity profile] hasnoname.livejournal.com


последние три фразы поста гениальны!
.