издатели бывают причудливы. они умеют много гитик. в частности, во время издания пайка издатель буквально вверг в состояние гаки вопросом "ну хорошо, а как мы это назовем?". то есть для них это нормально. не, этот-то издатель - душка, он согласился с брендовым названием и добавил только подзаголовок. а нина молева сдалась. с другой стороны, это понятно. "век рокотова" - это "век рокотова", а "тайны золотого века екатерины II: царедворцы, масоны" - это отнюдь не "век рокотова", это хотя бы какой-то контингент. и от них первый есмь аз, кстати. но хос-с-спа-а-ади-и-и - до чего ж хорошо-то-о-о! это, наверное, то, что принято называть "не теряйте пасхальной радости". нечто такое тихое, светлое, счастливое до предела, смесь умиления с поклонением. восторг такой, совершенно лишенный истерики. это ж в наше время такого не прочтешь буквально нигде. это ж бронтозавры, они вымрут скоро все, останутся апачи. а эпоха-то, эпоха! история мифологизирована до предела, но ведь действительно политики - а не говно, страна - а не говно, люди - а не говно, масоны - а не говно, книги - а не говно, картины - а не говно. и ведь нынешний процент не-говна совершенно процент говна не перекрывает. и намеренно растет, чтобы уничтожить вовсе. и понимаешь внутри черепа ведь, что тот мир в свете традиционных разборок на исторических форумах ("а ты предположи, что родился в орловской губернии у свинопаса") всё равно остается таким же. свинопас не растет в этих понятиях и мыслях, так на кой мне о нем думать? забери меня отсюда, дедушка. а вот этот вот весь мир убей апстенку.
.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject