...а вообще-то уже давно пора заинтересованным лицам написать 3D стрелялку под заголовком вроде "mossacre" с разными районами первопрестольной в качестве уровней и узкой специализацией боссов. роща М определенно станет уровнем подлянок. то есть некий третий или четвертый очень спокойный уровень с минимумом проблем, вообще без босса, для расслабившегося геймера. и так можно раз пройти, два, три, в общем, привыкнуть. а потом такой раз, идешь себе, идешь, к концу уровня подходишь, а тут тебе так херак - и минус 40% жизни, ни с хуЯ ни с хУя, просто так. это к тому, что опять вот просто шел в 9 часов утра между домами, никого не трогал, как вдруг свист (но мы-то люди тертые, duck and cover форевер, да с отскоком в сторону источника свиста, да с притопом, да с ладошкой по колену и вприсядку), потом херак - и пакетная капитошка с кислым молоком под ноги, судя по силе удара оземь, этак с этажа 6 или 7-го, этакое буккаке мелкой рябью на все штаны. жить не столько страшно, сколько прекольна так. патипо как в "минере": где именно и с какой именно силой песданет - никогда не знаешь.

ЗЫ: ну а с остальными районами трудно обойтись без штампов: "аэропорт" - писатели, кидающиеся авторучками (причем, где ручка втыкается в землю, там возникает забор, как при игре в ножички, и тебе скоро уже некуда ступить) и босс - родзинскей, убивающий ультразвуком; "марьино" - просто гопники и босс - мужик в шортах и ушанке, бросающийся ма-а-аленькими рыжими котятами с когтями и зубами (как сюрикенами), "тверская" - клубные мальчеги и девачки (нотабене: придумать оружие) и босс - какойньть провинциальный бизнесмен в старомодном красном пиджаке, "кутузовский" - ну там просто, бандюки, примитивные пушки-пистолеты-кастеты, босс соответствующий, "три вокзала" - это кровавая масякра, все против всех, knee-deep in blood плюс цыгане с magic spell'ами; "китай-город" - и не поймешь теперь, то ли пидарасы с соответствующими спеллами anal destruction, то ли бородатые никшичи с соответствующей формы топорами. сам никшич отлично тянет на босса, кстати. про "кремль" и думать нечего :-)) хотя политический элемент совершенно не обязателен.

From: [identity profile] tarusai.livejournal.com


:)))
не знаю смеяться или плакать:
1) сочувствую вам - но восхищаюсь стилем изложения)))
2) восхищаюсь стилем изложения - но в ужасе от мата(((

(и однако смеюсь при том при всём! - главное что вы проходите уровни маладца! удачи вам)))

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


спасибо за оценку. а уж мат как мат - издержки лингв. образования. точность эмоции в ущерб политесам. проникновение структурной лингвистики в моск - это как глаз вынуть, обратно не вставишь.

From: [identity profile] tarusai.livejournal.com


согласна.
из структурных лингвистов (в этой категории)) виртуоз чарлз буковский вы не находите? :Ъ)))

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


по роще М,так это очень правильно подмечено.уровень там подлючий...было место возле Миусского кладбища,где под ноги и в головы летели консервные банки.металические.и слишком расслабленные "геймеры" даже отьезжали в больницы так и не проходя уровень...

From: [identity profile] mefuselah.livejournal.com


еще роща М знаменита своей всепроездностью, т.е. отсутствием понятия "двор" в прямом смысле слова, включая снижение скорости до 5 км/ч. тут просто огромное открывается пространство для внезапных машин из-за угла. кстати, можно таки сделать некрупных противников в виде хасидов и босса в виде к. райкина, который появляется внезапно и в мгновение ока вырывает под тобой котлован, откуда не выбраться без посторонней помощи и где кислота с 2% дамага ежесекундно.

From: [identity profile] azazellom.livejournal.com


там где тиятр сатирикон очень даже проезжие дворы...есть места,что из подьезда вышел и уже на проезжей части.кстати,в "игре" можно использовать как доп.трудность прохождения уровня,ибо сразу можно срубиться,в начале уровня.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags