нет, на остановившемся эскалаторе, когда вверьх, нужно просто стоять. это единственно верная политика. всегда людям задаю вопрос, что они делают на остановившемся эскалаторе вверьх. стараюсь больше не общаться с теми, кто бежит вниз. стараюсь осторожнее общаться с теми, кто бежит вверьх же. и правильно.
вот согласился бы в самом начале июня "написать что-то там такое про вот это вот про всё, потому что галковский - это, конечно, фигура, но он, конечно, псих и с ним трудно сотрудничать" - да фактически и согласился, на мгновение почему-то возалкав лавр. но проваландался и протянул, несмотря на убеждения со стороны выходить на большую панель прэссы. и что бы было теперь? это же просто нерукопожатное место - эта ваша "русская жизнь". это же просто птьфуй сто раз. и именно в этого персонажа. маме бы моей рассказал про медвежатину по 7.40 или сколько там. они с папой аккурат в очереди в 6 утра на молочной кухне про тетеревов по 5.60 думали. блядва цековская.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags