весь ЖЖ сейчас коллективно изучает советские фотки и рубится в политических баталиях. как положено: красныепришлиграбють страдают, как, мол, было хорошо с октябрятами и бесплатной медициной, а белыепришлиграбють в ответ говорят, что жыдосоттонизм и что цвет нации под корень. и ни одна падла не обратит внимания на рефрен подписей - "нас больше нет". нет тут политики. вообще ничего нет, кроме ностальгии по детству. и всё. а побить друг другу морды есть куча благовидных поводов в насквозь политизированном ЖЖ.
а всякий говорящий, что он и на свои собственные фотографии в матросском костюмчике или в форме с октябрятской звездочкой, да рядом с бабушкой, плюёт еженевно слюнями, потому что бабушка была партейная, а звездочка - красная, - тот человек есть врун.
речь про следующее:
http://www.obozrevatel.com/_site/src/photo_show.aspx?p=0&_id=171219
однако мы никак и никогда не позволим и будем то есть беспощадно бороться с лиц, которые, допустим, приукрашивают действительность и, к примеру, допускают казус, терминологически именуемый "врать-как-срать".
на приведеннйо ниже картинке аффтар пытается нам преподнести панораму как совокупность солдатиков, которую имел каждый ребенок:

обратимся к фактам:
верхний ряд - набор "1812 год" (хохо, только первый, более щироко разошедшийся, а второй, с конногвардейцем и уланом, ему не купили, бебебе) (+), гэдээровский папуас, набор "Русские воины" где-то 1986-7 гг. выпуска, лишенные подставок пешие ковбойцы, посаженные на лошадей из набора "Ферма" (+), резиновые буденновцы по 20 коп. (+), резиновые гусары по 25 коп. (были только в Питере и Киеве),
второй и третий ряды - самостоятельно раскрашенные советские индейцы (+), набор "Куликовская битва" (+), кусочки набора "Ледовое побоище" в красном и в понтовом серебристом исполнении (+), невымениваемые даже на целый набор прибалтийские индейцы (сиреневый и голубые), недоставаемые викинги, снова гэдээровский папуас и, сцуко, КАРАТЕЛИ! "каратели" (кто б знал, почему именно так они назывались в школьных коридорах) были по 2-3 индейца за штуку, сцуко!
четвертый-пятый ряды - нормальные, доставаемые ковбойцы, раскрашенные и простые (+), набор к 60-летию советской армии (плоские убогейшие исторические фигурки без лиц, но цветные)(+) и совокупность из 11 (!) маленьких (!!) - просто "Маленьких", которые были по 6 индейцев или по 2 карателя! или раскрашенные под медь или даже - не видно отсюда - железные. если железные - это вообще был бы пиздец. царь класса на два года минимум. у меня были киевские маленькие зелененькие пластмассовые пограничники, целая застава. я был царь класса год. а тут Маленькие ландскнехты - нет, это вообще просто уже ни в какие ворота, сердце зашкаливает.
плюс два цветных фабричных арбалетчика в нижнем и пятом рядах - явно из сувенирного киоска при Историческом музее. плюс римлянин в четвертом ряду (как и викингов, их где-то брали, говорили, в прибалтике, ценились не шибко высоко, пара индейцев). плюс двое неопознанных бегущих бежевых ковбойцев, каких никогда не видал.
ИТОГО. плюсами помечено действительно общедоступное. в общем и целом, это НЕ то, что имел каждый советский ребенок. это то, что имела сволочь, сука и падла, кулак и жадина, буржуй и зажравшийся копеталист. таких били. они, заразы, заламывали такие обменные курсы по вшивым папуасам, что можно было на стенку лезть. сплошные нервы на переменах. только придя домой и своих 700 расставив, обретал некое умиротворение.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Помнится на даче делал пушки из автоматных гильз, и расстреливал солдатиков картечью из мелкой дроби. Порохом служила сера от спичек. Потом взрослые это увидели, ужаснулись, дали пезды :-).
From:
no subject
но была и гаубица, да. пневматическая. пуляла стержнями от авторучки, т.к. чем пуляла изначально, уже никто не помнил. но слабая была - шага на 3, не больше.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Было дело. И не только магниевыми :-)
From:
no subject
p.s. Бомбочки. У меня такая однажды в руках взорвалась, когда я её поднёс к лицу (захотелось посмотреть, чего там с фитилём и почему она не сработала) но что особенно удивительно, на мне после этого не было ни малейшей царапины.
From:
no subject
From:
no subject
Про пиротехнику вспомнилось вот что. Мы в начальной школе развлекались ещё следующим образом. Добывали на стройке строительные патроны (капсюли срабатывали не всегда и можно было найти неиспользованные патроны, если поискать подольше), потом покупали в хозтоварах селитру. Делали насыщенный раствор в воде, замачивали там обычную газету, потом её сушили. Газета резалась на ленточки. Ленточками (при помощи проволоки, так, чтобы ещё и фитиль при этом получился сантиметров на десять) обматывался патрон. Потом с этими "боеприпасами" мы шли на школьный двор. Там стояло в ряд несколько турников (для разного роста школьников) - поменьше и побольше. Сделаны они были из ряда стальных труб, врытых перпендикулярно в землю, сечением сантиметров 25-30. А уже сверху в них были засунуты перекладины, но отверстие трубы сверху было полым.
Развлечение заключалось в том, чтобы дождаться выхода на физкультуру какого-либо класса (При этом старшеклассницы пугались эффективнее и гораздо интереснее), и когда они занимались пробежкой по большому кругу нужно было успеть поджечь фитиль, забросить патрон сверху в трубу и быстро ретироваться в близлежащие кусты. Бабахало не сразу, но вопли стояли те ещё... :))))))))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
***/Надо пропиарить этот топик... Пусть все видят, что масонов не в инкубаторах выращивали, а в обычных советских семьях... ;-))
From:
no subject
ps А так да, мы все made in USSR. Тогда только другие инкубаторы были, пионерско-комсомольские. А сейчас не осталось вообще никаких. Куда катится этот мир... :)))))))
From:
no subject
Вот например у нас постоянно объявляются самозванные "князья" и прочая "аристократия", с купленными на рынке сертификатами :-) Задолбались посылать их в пешее эротическое путешествие :-))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
а пугачи?!:))трубка медная, гнутая и гвоздь тоже гнутый,резинки чёрные,ну и естественно спички...и бывало,что и в руках разрывало их от перебора серы.
From:
no subject
p.s. Всё, пора открывать раздел "Как правильно изготовить и собрать атомную бомбу". :)))
From:
no subject
У меня по этой части "богатый" опыт;)))))