mefuselah: (ea)
( Dec. 17th, 2008 10:21 am)
а галковский между тем совсем ибанулсо. речь у него характерная такая пошла характерная, рваная, соскальзывающая, пропускающая промежуточные логические связки и грамматически важные члены предложений, скачущие ассоциации, влияние лобных долей, сюсюкание, причитания, общее резонерство, беспрестанное скатывание в диалектно-сленговое "комикование" (кстати, очень подростковый симптом), неспособность закончить мысль и просто закончить писать отдельный кусок... класс. прям легендарный академик павлов, разложение моска в прямом эфире.
когда он впервые сорвется (вероятно, на собрании своей секты в ресторане) на "гав-гав", адепты непременно сочтут это явлением гениальным ("что он этим хотел сказать?"), при 6-7 повторах это будет считаться игрой на публику ("ну любит Учитель повторять по сто раз то, что приносило успех, что ж поделать? он же такой миииилый"), а уже на втором десятке станет вызывать сомнения и опасения, однако все равно не сильные ("ооо, ну как мы можем судить? он же тааакооой страааннный, это всё неспроста, у него всё таааак неспроста..."). так что вполне возможно, что прогавкает так до смерти от псориаза и ожирения. будет зафиксирован патипо как эксцентричнойъ генейъ, ну как пригов.
mefuselah: (Default)
( Dec. 17th, 2008 12:03 pm)
сильнее конспиролухов раздражают только экономические и политические прогнозорасты. "внезапно" задели за живое разговоры о снижении цен на рынке жылья. вы что, пардоне муа, совсем охуели? думаете, идиоты тут сидят? вы со своими сраными гарвардскими учебниками "икономикс" и со своими вааанююючими тернерами и дебюи-пизонами совсем с дуба рухнули? вы когда-нибудь видели в этой богоспасаемой державе снижение цен? хотя б когда-нибудь? хотя б разок один какой-то, только в период после сталинских акций? хуй? вот именно, он. хуй.
"падение цен на первичном рынке на 35-50% и на вторичном на 51-60%", блять.
ко мне через месяц придет добрейшей души старичокъ и скажыд: "любезный друг йэвгэний, а давайте мы теперь будем в расчете, если вы станете платить только десять тысяч рублей, вы как, не против?" хохо, блять. и бутылка рому. я скорее буду готов выслушать "кризис же, так что давайте накинем тысчонок пять". готов, ибо я рускей блеать.
эта страна настолько обуянна всеобщей ненавистью всех ко всем, ленью, жаждой наживы и бытовым идиотизмом, неспособностью, то есть, просчитать на два шага, а не на один, что хач-таксисты, стоящие у остановки, не везут 100 человек по 100 руб., потому что ждут одного за день пьяного, который поедет на следующую остановку за 2000 руб. экономические проблемы в продмагах решаются отказом от масла дешевле 50 руб. и сметаны вообще. банки начинают гнобить кредитчиков, бензиновые святодержавники - повышать цены, начальники - спешно увольнять половину персонала, второй половине половинить зарплату и удваивать обязанности, потому что надо срочно выводить на канары то, что еще можно спасти. чесслово, если уж боженька никак не даст коллайдера, почему б ему хотя бы не прекратить существование этого конкретного псевдогосударственного симулякра, чтобы все спокойно зажили вольными клановыми общинами, ощетинившимися от соотечественников пулеметами?
mefuselah: (barelief)
( Dec. 17th, 2008 03:53 pm)
лондон - это столица парижа, а париж - столица рима, а рим - огого...
календарь ТАСС прешол:
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags