mefuselah: (греко)
( Sep. 23rd, 2008 10:13 am)
"театральное":
ооооооччччччень интересно.
больше всего интересуют следующие пункты:
- будет ли на сцене с сеансом выразительного молчания караченцов, которого перекошенным лицом несут к пруду, приодетого по случаю в бантики или что там еще взбредет в голову поргиной,
- будут ли юноши в черном трахать обязательно босоногих девушек прямо в танце с саблями или все же потом,
- будет ли исполнять стриптиз чурикова,
- будет ли исполнять стриптиз захарова (или просто не будет одеваться вовсе),
- жив ли еще вообще рыбников,
- насколько далеко режиссер зайдет в умении показывать фигу в кармане в атмосфере полного отсутствия карманов (обычно очень мерзко в наши дни выглядит кухонно-диссидентский эзопов язык образца 1970-х, со всеми этими паузами, намеками и подмигиваниями, а оне без этого не умеютъ),
- какой документ режиссер будет жэчь на просцениуме на этот раз, медвежий партбилет или белый билет "сочувствующего",
- будут ли на сцене поедать кал и заниматься содомиею,
- будут ли акции нашистов с унитазами,
- будет ли преодолен наконец постыдный для великого театра ценовой барьер в жалких 7500 рублей за билет,
- приедет ли на премьеру горанд (кепка и волейболист-то приедут точно),
- будет ли выпускаться сувенирная продукция: куски кала аффтара и баночки рвоты в контейнерах в виде матрешек,
- совсем ли мрачно марк анатольевич захаров охуел.
.

Profile

mefuselah: (Default)
mefuselah

Most Popular Tags

Page Summary

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags