на "соколе" у всех святых отвандадлили святомонумент святоказакам-святоэмигрантам святоваффенэсэс-святоборцам против чортожидобольшевизма, лизателям боголюбивого фюрера, носителям святоправославного коловрата и святоправославных руниц.
http://www.lenta.ru/news/2007/05/09/monument/как положено, узнал от
yoshke из германии. откуда еще узнавать, что творится в 10 минутах от дома. ну как с пожаром шаар-мутским, о котором узнал по аське из киева, когда над ним сидел, всего лишь этажом выше. щас побегу смотреть.
ленту, между тем, читать бывает местами омерзительно. процентов 30 - рассуждают, рассужданты, блять. процентов 20 - злобствуют, фашики, блять. убивать вас. поднявший меч от меча и погибнет. Господи, хорошо-то как! весна, Победа, смерть нелюдям и вечный ад, вечный и без прощения. точнее все уже давно сказано ш. де костером (гл. 79):
http://www.e-lib.info/book.php?id=1120013694&p=16а всем невинноубиенным слава и упокоение наконец, ура!