тонкости поколенческого восприятия. перепираю очередной скрипт, расшифрованный явно особой женскаго полу лет около 20. встречаются там слова "я не знал тогда, кто это такой вообще - какой-то Березовский, какой-то ЛогоВаз...". расшифровка определенно с голоса. что написано в расшифровке - вопрос на троечку? пральна: "Березовский - Леголас".
упд: коллега
goggie, пардон, выношу из аськи. "фауст" гёте тут куритъ. этапять: "Сенсация! Вчера в сарае из принципа убит эрцгерцог Фердинанс!". жалко, что не усугублено до гранд-дюка :-))
упд: коллега
вотъ! вотъ и наталья евгеньевна говорит по СТС, что маркрозовский - пидарас, мудак и старайа жаба-козлетонъ. точнее, конечно, не так она говорит. что сказано натальей евгеньевной, то не вырубишь топором. тииихенько лепечет, слааабенько. а всё по делу. ей, мол, стало "не интересно играть" в последние годы. ну а как там может быть интересно играть, господа? когда единственное, что там играется вот уже несколько лет - это копуснеги из псней на слова бездарного стихоплета демшизической ориентации? но как говорится кровь его на нем. неплохой был, в принципе, театр, ворота-то никитские. жалко очень бывает, когда мудак и пидарас всё поханит ради низменной своей и смехотворной амбиции попеть даже не тенором, а вот именно что козлетоном пестни легендарного, но воображаемого замоскворецкого подворья пятидесятых. сэла. да издохнет. а наталья евгеньевна подтянула себе там всё, подбородочек такой аккуратный обустроила, вечки там, счёчки, - загляденье одно, цацычка.